МААМ-картинки

Конспект занятия «Порядковый счёт. Закрепление счета в пределах пяти» во второй младшей группе

Ирина Булындина
Конспект занятия «Порядковый счёт. Закрепление счета в пределах пяти» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: познавательное развитие. Задачи:учить считать, закреплять счёт в пределах пяти, умение сравнивать один, много, различать название геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Развивать познавательную активность детей и интерес к различным представителям животного мира. Желание узнать больше о их мире, жизни, повадках, некоторых способах приспособления к среде обитания. Воспитывать целеустремлённость, сосредоточенность

Публикация «Конспект занятия „Порядковый счёт, Закрепление счета в пределах пяти“ во второй младшей группе» размещена в разделах

. Материал: болото с кочками, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, магнитная доска, 2 лягушки, 5 божьих коровок, 5 улиток, 5 Воробьёв, 5 красных маков, 5 мухоморов, аист. Раздаточный материал: трафареты геометрических фигур, карандаш, лягушка. Ход: Сегодня мы познакомимся с неразлучными друзьями. Двумя лягушатами Веней и Феней. Лягушата живут на болоте. Трава, вода в болоте- зелёные. Веня поглядел вокруг и вздохнул:"Всё вокруг такое зелёное, одинаковое и наши плащи тоже зелёные " И решили лягушата написать приглашение и повеселили его на старом дереве, на болоте. Там было сказано " Всё кто носят красное платье, шапочку или Красную жилетку, всех зовём в гости. И подписались, " Два лягушонка в зелёном". "КВА". Не прошло и минуты как прилетели воробьи. Сколько воробьёв? Подойди Максим посчитай. Выходит ребёнок, считает, называет итоговое число. - один, два, три, четыре, пять, всего пять воробьев. Воробьи попрыгали, по чирикали, по шептались друг с другом и улетели. Как думаете почему? Правильно у них не было ничего красного. А потом приползли улитки. Сколько улиток? Выходит ребёнок считает. А сколько домиков у улиток. Правильно тоже пять. Правильно потому что улитки всегда носят свой домик с собой. Домиков и улиток поровну, по пять. Но улитки тоже не остались у лягушат, почему? У них тоже нет ничего красного цвета. Но вот прилетели божьи коровки, в красных курточках с чёрными пятнами. Явились красные маки с пышными воротниками. Как думаете кого было больше или меньше красных маков или божьих коровок? Как узнать? Давайте каждую Божью коровку посадим на цветок и посмотрим что останется. Выходит ребёнок и считает. Получилось пять маков и четыре коровки. Один цветок без Божьей коровки. Что можно сказать: коровок меньше чем маков. Значит число четыре меньше числа пять. Что нужно сделать чтобы было поровну? Правильно добавить одну коровку. Значит число пять больше чем число четыре на один. Наконец из леса пожаловали мухоморы. Ах какие у них шляпы- красота. Расскажите дети о мухоморах лягушатам, они никогда их не видели. Выходит ребёнок и рассказывает что знает про этот гриб. - Ах, мнеб такую шляпу! - сказал Веня. Лягушка прыгнула ко второму мухомору и попросила поносить шляпу. А давайте посчитаем мухоморы ребята. Выходит ребёнок и считае мухоморы. Саша выходи: один, два, три, четыре". Лягушка очень обрадовались такой компании. Одели шляпу мухоморов себе на голову, и начали веселиться, на зелёной травке, у зелёного болота. Давайте ребята нарисуем болото с кочками. Какой карандаш возьмём? Правильно зелёный. А какой формы будут кочки? (Круглой, квадратной, прямоугольной, треугольной. Правильно, круглой. Дети берут трафарет и зелёный карандаш и рисуют к болото с кочками. Вот получилось. Возьмите лягушка ребята и посадите её на третью кочку. На какой кочке сидит лягушка у Маши? Какой формы эта кочка? Сколько всего кочек на болоте? А теперь лягушка прыгнула на пятую точку. Считает Андрей. По соседству жил аист на лугу. Он наблюдал всё время что происходило на болоте. И решил подойти. Так это лягушата, сейчас я их проглочу. Но лягушата увидели его и закричали. И прыгнули в зелёную траву. Но аист всё равно их видел. Как думаете, почему? Правильно, потому что на головах у них были красные шляпы мухоморов. Что нужно сделать лягушатам? Правильно, снять шляпки. Так они и сделали и остались в своих зелёных плащах. Аист смотрит и удивляется. Где же они, всё вокруг зелёное. И вернулся на луг. Тогда лягушата придумали переписать своё приглашение. " Всёх кто носит зелёный цвет, приглашаем в гости, на зелёное, круглое болото".Два лягушка в зелёном. Ква. А сейчас дети мы поиграем в игру дети " Аист и лягушата ".Подойдите к столу и возьмите фигуры. По ним вы найдете свои домики. Дети отыскивают домики с такой же фигурой как у них и распологаются в них. Лягушки живут на болоте и очень любят дождь. Однажды пошёл дождь. Лягушата обрадовались и стали выпрыгивать из своих домиков. (дети бегают, прыгают). Но вдруг появляется аист. Ребята быстро занимают свои домики и объясняют почему заняли имено этот домик. Сегодня дети мы побывали на болоте, узнали как живут лягушата, научились правильно считать и различать геометрические фигуры. Что вам понравилось?. .

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Дидактическое игровое пособие «Разноцветные гусеницы» по ФЭМП на закрепление счета в пределах 10Дидактическое игровое пособие «Разноцветные гусеницы» по ФЭМП на закрепление счета в пределах 10 Данное игровое пособие «Разноцветные гусеницы» позволит применить полученные знания на практике. Решая несложные игровые задачи, ребенок.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру» Цель: путешествие по Африке, с целью оказания помощи животным. Программные задачи: Образовательные: - тренировать умение считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление цифры «5» с помощью камешков Марблс. Счет в пределах «5» в средней группеКонспект занятия по ФЭМП «Закрепление цифры «5» с помощью камешков Марблс. Счет в пределах «5» в средней группе Цель: - Дать детям представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном обозначение числа 5. Задачи: - Развивать мыслительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Порядковый счёт. Закрепление счета в пределах пяти» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 августа 2024 в 14:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Порядковый счёт. Закрепление счета в пределах пяти» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Булындина (УИ 3435861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД