Ирина Берсенева
Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Электробытовые приборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - Расширение и активизация словаря.
Задачи: - Подбор прилагательных к существительным;
- Образование множественного числа существительных;
- Практическое употребление в речи Родительного падежа;
- Употребление в речи притяжательных местоимений;
- Развитие координации речи с движением;
- Развитие памяти, внимания, мышления.
Оборудование: картинки с изображением электробытовых приборов, поощрительный материал
Публикация «Конспект подгруппового занятия в старшей группе „Электробытовые приборы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Ход занятия:
1. Орг. момент. Разгадывание загадок
Летом папа наш привез
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой.
Бережет продукты:
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино. (Телевизор)
2. Введение в тему.
Рассмотреть на иллюстрациях различные электробытовые приборы.
Ответить на вопросы: Для чего нужны электробытовые приборы? (утюг, пылесос, телевизор, фен и т. д.)
3. Игра «Подбери признак»
Утюг (какой) – горячий, лёгкий, новый и т. д.
Пылесос (какой) – шумный, большой, мощный и т. д.
Холодильник (какой) – высокий, вместительный и т. д.
4. Игра «Один - много»
Утюг – утюги Телевизор – телевизоры
Чайник – чайники Холодильник – холодильники
Компьютер – компьютеры Пылесос – пылесосы
Электроплита – электроплиты Телефон – телефоны
5. Игра «Магазин»
Есть холодильник – нет холодильника
Есть электроплита – нет электроплиты
Есть утюг – нет утюга
Есть пылесос – нет пылесоса
Есть телефон – нет телефона
Есть телевизор – нет телевизора
Есть стиральная машина – нет стиральной машины
6. Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Мы пальчики погладим,
Гладим, гладим, гладим. Левая рука гладит пальцы правой
Мы пальчики потрём,
Трём, трём, трём. Левая рука трёт пальцы правой
Мы пальчики помнём,
Мнём, мнём, мнём. Левая рука мнёт пальцы правой
Мы пальчики пощиплем,
Щиплем, щиплем, щиплем. Левая рука пощипывает пальцы правой
И в кулачок сожмём.
7. Игра «Жадина»
Чья стиральная машинка? Моя стиральная машинка
Чей пылесос? Чей телефон?
Чьё радио? Чья кофемолка?
Чей телевизор? Чей обогреватель?
8. Итог занятия. Вспомнить о чём говорили. Что понравилось?