Приложение МААМ

Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Мой город»

Ирина Берсенева
Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - Расширение представлений о родном городе и его

достопримечательностях

Задачи: - Образование множественного числа существительных;

- Образование существительных с уменьшительно – ласкательными

суффиксами;

- Подбор эпитетов описывающих родной город;

- Употребление множественного числа существительных в

Родительном падеже;

- Согласование числительных с прилагательными и

существительными;

- Развитие координации речи с движением;

- Развитие памяти, внимания, мышления.

Публикация «Конспект подгруппового занятия в старшей группе „Мой город“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением достопримечательностей города Магнитогорска, поощрительный материал

Ход занятия:

1. Орг. момент

В нем акробаты и гимнасты

И клоуны детей смешат.

В него по выходным ребята

На представление спешат. (Цирк)

В этот дом идут с утра

Дети с нашего двора.

Он уютный и большой,

Он всем детям как родной.

В нем они гуляют, спят,

На занятиях сидят,

Сказки слушают, танцуют,

Учатся считать, рисуют. (Детский сад)

Над рекой поперек

Великан врастяжку лег.

Через речку по спине

Он пройти позволит мне. (Мост)

Здесь покупают и продают,

Здесь на витринах все люди найдут.

Могут продукты любые купить

И для детей что-нибудь не забыть.

Могут одежду себе присмотреть,

Обувь, посуду и ткань приглядеть.

(Магазин)

2. Объявление темы занятия.

3. Игра «Один – много»

Парк – парки мост – мосты

Дом – дома река – реки

Улица – улицы берег – берега

Скамейка – скамейки двор – дворы

Город – города машина – машины

4. Игра «Назови ласково»

Сквер – скверик мост – мостик

Дом – домик река – речка

Улица – улочка берег – бережок

Скамейка – скамеечка двор – дворик

Город – городок город – городок

5. Игра «Подбери признак»

Город (какой) – любимый, красивый, большой, снежный и т. д.

Река (какая) – длинная, красивая, быстрая и т. д.

Парк (какой) – тихий, красивый, маленький, и т. д.

Улица (какая) – широкая, прямая, известная и т. д.

Дом (какой) – многоэтажный, жилой, панельный и т. д.

6. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую! Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки,

похлопывая друг друга кончиками.

7. Игра «Есть - нет»

Дома – нет домов парки – нет парков

Мосты – нет мостов скамейки – нет скамеек

Улицы –нет улиц дворы – нет дворов

Машины – нет машин заборы – нет заборов

Клумбы – нет клумб театры – нет театров

8. Игра «Весёлый счёт»

Один дом, два дома, …., пять домов.

Одна лавочка, две лавочки,, пять лавочек

Один двор, два двора, …. пять дворов

Одна улица, две улицы, …., пять улиц

Одна остановка, две остановки, …. пять остановок

9. Итог занятия. Вспомнить о чём говорили. Что запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город мой, славный мой Черкесск!» «Город мой, славный мой Черкесск» Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Расширять представления.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город Туапсе» в старшей группе Цель: - Формировать представления о родном городе Туапсе Задачи: -Закреплять знания о флаге, гербе России и Краснодарском крае - Познакомить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада «Мой город» КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Цель: Определить сформированность элементарных.

Конспект познавательного речевого занятия «Мой город Санкт-Петербург» в старшей группе Задачи: -Закреплять знание о своем городе, о его достопримечательности - Развивать зрительно- мыслительный процесс,умение анализировать.

Конспект занятия для детей старшей группы «Мой город — Севастополь» Конспект НОД для детей старшей группы на тему: «Герб города Севастополя». Программное содержание: 1. Систематизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Мой родной город Мелеуз» Тема: "Мой родной город Мелеуз" Программное содержание: Продолжать знакомство с родным городом: его историческим прошлым и настоящим. Вызвать.

Конспект занятия «Мой город-Шахтерск» в старшей группе Цель: расширить и систематизировать знания о родном городе в прошлом и настоящем. Развивать диалогическую и монологическую речь, побуждать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мой город» Конспект занятия в подготовительной группе «Мой город» Цель: Воспитывать любовь к родному городу. Задачи: Расширять знания детей о своем.

Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город Красноярск» Конспект занятия в старшей группе: «Мой любимый город Красноярск» Цель: знакомство детей с достопримечательностями родного города. Задачи:.

Презентация фотоотчёта «Мой дом — мой город» в старшей группе Цель: Формировать представления о родном поселке. Задачи: • систематизировать знания о названии улиц и площадей, достопримечательностях.

Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Мой город»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 07:02
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Берсенева (УИ 410224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД