Анна Александровна Прудникова
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе «Помощь малышам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по трудовому воспитанию детей, ,проведённого Прудниковой Анной Александровной в старшей группе №10 «Кувшинка»
Тема. Помощь малышам. Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.
Цель. Научить любить физический труд, испытывать чувство удовлетворения от участия в нём,от положительного результата деятельности.
Задачи.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
1. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников.
2. Формировать навыки взаимоотношений,привычку к чистоте и порядку.
3. Закреплятьумение планировать деятельность,распределять между собой обязанности.
4. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Материалы. Письмо с планом действий,фартуки, тряпки, лейки, тазы, кукольное бельё, прищепки.
Ход занятия
1. Вводная часть. Организационный момент.
-Ребята, сегодня утром пришла на работу и около нашей двери нашла письмо. Давайте вместе его прочитаем (распечатывают письмо)
Текст письма.
Дорогие ребята группы «Кувшинка» !
В нашей группе «Ромашка»случилась беда –кто-то устроил такой беспорядок,что даже не знаем, как нам справиться с уборкой. На, вас,ребята, вся надежда,ведь вы уже взрослые. Слышали, что вы –отличные помощники. Помогите нам навести порядок в группе! Правда,мы ещё не знаем,что может пригодиться вам в уборке. А найти нс легко,вот план. Ждём вас. Воспитатель Ирина Петровна.
2. Основная часть.
-Ну, что поможем? Конечно! Давайте подумаем, что нам может пригодиться (дети называют орудия труда, материалы, предположить ситуации беспорядка и вспомнить, что нужно сделать, как действовать)
Дети вместе с воспитателем отправляются в группу «Ромашка»
_ Посмотрим, что необходимо сделать….)
-Давайте решим, кто будет наводить порядок на полках с игрушками?
-Кто будет протирать пыль на подоконниках?
-Кто будет протирать листья у растений и поливать их (напомнить, как это делать)
-Кто будет протирать столы и стулья?
-Кто займётся стиркой кукольного белья?
-Кто намоет резиновые игрушки?
(Звучит весёлая музыка, воспитатель помогает советом, напоминает порядок работы).
3 .Заключительная часть. Подведение итогов.
-Ну, вот, кажется, мы с вами всё выполнили. Давайте позовём хозяев (приходит няня, благодарит детей за помощь)
-Ребята,каждый из вас делал маленькое дело, но все вместе сделали большое, общее дело. Вот какая чистота и красота стала в группе (няня провожает детей и угощает их в знак благодарности).