Ольга Горячкина
Конспект по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
ККонспект занятия во 2 младшей группе ДОУ по теме «Овощи»
Составила воспитатель Горячкина Ольга Николаевна ГБОУ СОШ д. Екатериновка Кондурчинский филиал д. /с. «Василёк» п. Угловой
Цель: создать условия для формирования знаний по теме «Овощи»; закрепить знания о том, где растут овощи.
Задачи: сформировать и закрепить знания об овощах, их названиях, значении овощей;
Публикация «Конспект по теме „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
развить умение узнавать овощи на ощупь,развитие воображения,развитие мелкой моторики рук детей, развитие мышления ребёнка;
воспитание желания трудиться, работать в коллективе, развитие желания помочь другим.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
Форма организации: групповая.
Оборудование: картинки «Овощи», «Фрукты», кукла «Дедушка», «чудесный мешочек», натуральные овощи.
Дети садятся за столы, воспитатель раздаёт им карточки с изображениями овощей, предлагает их рассмотреть.
- Ребята, посмотрите, какие картинки перед вами,что на них изображено? (Дети называют)
- Да, помидора, огурец …. А ещё всё это можно назвать одним словом - овощи. Где же они растут?
-Они растут в огороде. Кто-нибудь из вас был на огороде, видел что там делают взрослые. Давайте попробуем это показать.
Физминутка (детям предлагается выйти из-за столов и проделать небольшие упражнения.)
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
-Ой, ребята,смотрите кто к нам пришёл (Воспитатель берёт куклу-дедушку). Этот дедушка из сказки «Репка». Он просит нас помочь ему сложить овощи в 1 корзинку, фрукты – в другую. Давайте ему поможем. (Дети из общей кучки раскладывают овощи и фрукты по корзинкам)
-Ну, вот мы и помогли дедушке.
В качестве закрепления темы используется игра «Чудесный мешочек».
-И в заключении хочу вам сказать:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
онспект занятия во 2 младшей группе ДОУ по теме «Овощи»