Ольга Воробьёва
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «И весело, и грустно»
▼ Скачать + Заказать документы
«И весело и грустно»
Воспитатель: Воробьева Ольга Васильевна.
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к образу; учить детей передавать различное выражение лица персонажа (радостное, грустное, сердитое, испуганное). Использовать в своём рисунке различные художественные материалы (карандаши, цветные мелки, фломастеры).Развивать творческие способности, воображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „И весело, и грустно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Материал: бумага альбомного формата, карандаши, цветные восковые мелки, фломастеры; аудиозапись.
Предварительная работа: рассматривание репродукций портретов, иллюстраций с изображением различных выражений лиц. Чтение и просмотр книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», иллюстрации В. Лебедева.
Форма организации детей: индивидуальное выполнение.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, сегодня в гости к нам пришли куклы-клоуны, их зовут Тик, Так, Бим, Бом (под музыкальное сопровождение представляю каждого клоуна).
Дети, посмотрите какие они разные и одежда и выражение лиц. Давайте посмотрим какой клоун- Тик? Какой он? (весёлый, грустный, сердитый или испуганный)
Дети: грустный.
Вос-ль: а сейчас, ребята, посмотрим какой Так. Какое у него выражение лица?
Дети: весёлое.
Вос-ль: а какой у нас клоун Бом?
Дети: сердитый.
Вос-ль: а у клоуна Бима какое выражение лица?
Дети: испуганное.
Вос-ль: дети, посмотрите внимательно на клоунов. Они хотят чтоб вы их нарисовали. Нарисуем клоунов?
Дети: да!
Вос-ль: вы можете по желанию нарисовать любого клоуна, который вам больше всего понравился. Материалы для рисования выбирайте сами (карандаши, мелки, фломастеры). При рисовании обращайте внимание какие глаза, нос, рот, брови у клоунов. (Спрашиваю детей кто, какого клоуна будет рисовать).
Дети приступают к рисованию.
Анализ работ. Воспитатель: дети, какие красивые у вас получились клоуны, все они разные. (Спрашиваю детей какие работы им понравились и почему).Мне тоже очень понравились ваши работы, на каждом рисунке видно какой клоун по настроению. Молодцы, а сейчас клоуны с вами прощаются и говорят вам спасибо.