Афиногенова Светлана
Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.
Разработчик: Михалевская С. С.
Тема. «Расчёска для куклы».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Совершенствование умения рисовать кистью.
Задачи. Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины кистью.
Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Расчёска
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.
Демонстрационный материал: кукла, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, кисти, гуашь, салфетки.
Ход НОД.
Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.
- К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?
-Куклу Катю пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.
-Как можно помочь Кате (ответы детей)
- Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).
Совместная деятельность
- Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?
Физминутка:
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал. Изображаем плавание.
Изображаем рисование.
Умываемся.
Бег на месте.
Прыгаем.
Кружимся на месте.
Хлопки в ладоши.
Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики для ваших красивых расчесок.
Индивидуальная работа: помощь в прорисовке прямых линиц – Родион, Вика, Варя, Аня, Вероника
. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
- Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились.
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.