Екатерина Савельева
Конспект занятия по рисованию «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
Цель: учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
Задачи: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления; продолжать учить детей правильно держать кисть, опускать ее всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки; закрепить знание цветов (красный, желтый, оранжевый, воспитывать аккуратность.
Ход.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел гость, угадайте по загадке:
Рыжий, с пушистым хвостом,
Живет в лесу, под кустом.
Кто это?
Дети: Лисенок.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
В: Правильно. Ребята, маленький лисенок очень напуган, он не знает, что происходит в лесу. Лисенок говорит, что деревья в лесу заболели, потому что их листья стали желтыми, красными.
В: Дети, вы знаете о чем говорит наш гость?
Д: Осень пришла.
В: Ребята, а давайте расскажем лисенку, что такое осень? Я начну, а вы мне помогайте…
Осень – это время года, когда …
Отвечают дети: листья становятся желтые, красные. Птицы улетают в теплые края. Звери в лесу делают запасы на зиму. Часто дует холодный ветер, и идут дожди.
В: Молодцы. Ребята, а теперь лисенок хочет с вами поиграть, вставайте в круг (дети исполняют движения согласно стихотворению)
Физкультминутка
Шел лисенок по опушке (дети шагают,
Там медведь сидит в избушке (присаживаются на корточки и делают крышу над головой,
Зайчик прыгает в траве (ушки на макушке и прыгают,
Мышка прячется в норе (дети снова присаживаются на корточки).
В: Здорово мы с вами поиграли. Дети, лисенок говорит, что ему очень нравятся разноцветные деревья и он хочет, поделиться своей радостью с лесными друзьями, но вот только не знает как поделиться…
В: А может мы с вами нарисуем волшебный лес для всех зверят?
Д: Давайте.
В: А чем мы будем рисовать?
Д: Красками.
В: Лисенок говорит, что не умеет рисовать. Ребята, научим?
Д: Да.
В: Запоминай лисенок: Сначала мы берем кисть и макаем ее в воду, затем убираем лишнюю каплю о край баночки, макаем в краску и прикладываем кисть к листу всем ворсом, так мы будем изображать листочки. А чтоб листья получились разного размера, для этого мы возьмем большую и малую кисть.
В: Дети, краску каких цветов мы будем использовать?
Д: Желтую, красную.
В: Ребята, хотите волшебства добавить в осенний лес?
Д: Да.
В: Смотрите, очень близко к осеннему листу желтого цвета я прикладываю кисточку с красной краской, какой цвет получился?
Д: Оранжевый.
В: Правильно, цвет апельсина, мандарина, морковки, а теперь попробуйте сами.
Какой же красивый осенний лес у нас получился.
В: Ребята, для кого мы нарисовали столько волшебных деревьев?
Д: Для лесных друзей лисенка.
В: А какие звери живут в лесу?
Д: Зайчик, медведь, мышка, еж, лиса, волк.
В: Лисенок очень рад за помощь и урок рисования, он говорит вам спасибо и прощается с вами.
Д: До свидания, лисенок!