Наталья Никитина
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал:
Гуашь, кисти, листы бумаги с восковым изображением картинок (елка, снежинки) игрушка собачка, мольберт.
Ход:
Воспитатель:
Ребята кто- то в гости к нам идет?
Появляется собачка - игрушка, в лапах коробочка с листами.
Дети: собачка!
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста „Волшебные краски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитатель:
Давайте, поздороваемся с собачкой: «Здравствуй, собачка» (Дети здороваются)
Воспитатель: Посмотрите, у собачки коробочка в руках. Давайте спросим, что там у него: «Собачка, покажи нам, что у тебя лежит в коробочке?»
Открывается коробочка, в нем чистые листы бумаги, кисточки, краски.
Воспитатель: Собачка говорит, что краски не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Давайте посмотрим, что у собачки получится (собачка закрашивает лист бумаги синей краской, на листе появляются контуры снежинки, дети называют изображенное)
Воспитатель: И правда у собачки краски волшебные. Собачка, а наши детки знают веселую разминку про снежинку, посмотри. (Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку)
Физминутка «Кружатся снежинки»
Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)
Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)
Кружевные звёзды
Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)
Подожди немножко. на ладони другой ладошкой)
Воспитатель: Собачка говорит, что вы просто молодцы! давайте мы еще порисуем красками и посмотрим какие рисунки получатся. Берите листы бумаги и усаживайтесь скорее за столы: начнем рисовать.
Воспитатель: сначала необходимо размять пальчики:
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем рисовать опять!
(Поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)
(Дети под руководством начинают закрашивать листы бумаги красками. На листах появляются контуры разных рисунков: елка, снежинки)
Воспитатель: Собачка, посмотри какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, скажите какой рисунок у вас получился? (Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски)
Воспитатель: Собачка, говорит, что у вас получились красивые рисунки. Вам понравилось рисовать красками? Тогда Собачка дарит вам волшебные краски и кисточки!
Воспитатель: Спасибо, собачка. Ребятки, давайте поблагодарим собачку. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем их папам и мамам. Ну, а теперь нам нужно попрощаться с собачкой: «До свидания, собачка. Приходи к нам еще в гости» (Дети прощаются с собачкой и продолжают рассматривать и любоваться своими работами)