Папки-передвижки

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию

Татьяна Улатова
«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад.

Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое отношение к живой природе, прививать любовь к сказкам.

Материал: картинки с изображением птиц, шапочки кота и воробушек для игры, игрушка Незнайка.

Ход образовательной деятельности.

I. Сюрпризный момент. В гости пришел Незнайка и принес письмо. А в письме сказка.

Воспитатель. Ребята, послушайте сказку, которую нам принес Незнайка. Слушайте внимательно, вдруг она вам покажется не совсем такой, какую вы привыкли слушать.

Сказка.

Публикация «„Путешествие Колобка“ на новый лад, Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию» размещена в разделах

Жил – был старик со старухой. Вот и просит старик:

-Испеки мне, старуха, колобок.

-Да из чего испечь-то? Муки нет.

-Эх, старуха, по сусекам поскреби, по амбару помети, вот и наберешь муки.

Старуха так и сделала: наскребла, намела, горсти две муки, на сметане тесто замесила, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остывать. Надоело Колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на траву, а с травки на дорожку и покатился по дорожки.

Катится Колобок, катится и видит на проводах сидят ласточка и стриж.

-Вы кто? И что вы делаете тут?

-Я ласточка.

-А я стриж. Мы здесь ждем своих друзей, с которыми полетим в теплые края.

-А зачем вы летите в теплые края?

-Как зачем? Если мы здесь останемся, то умрем от холода и голода. Все мошки и насекомые попрятались и нам нечего есть.

Послушал Колобок рассказ ласточки и стрижа и покатился дальше.

Катится колобок, катится и видит на дереве сидят птички.

-Вы кто?- спрашивает Колобок.

-Я воробей. Я синичка. Я голубь.

-Что вы тут делаете? Тоже собираетесь улетать в теплые края?

-Нет, я сижу на ветке - говорит синичка, и песенку пою, что скоро станет холодно, а мы никуда не улетаем. Мы зимовать останемся здесь.

-А почему вы не улетаете? Вот ласточка и стриж улетают в теплые края?

-А зачем нам улетать? Мы и здесь себе корм найдем. Потому что мы едим крошки хлеба, плоды деревьев, зерна, которые находим возле жилья человека.

Колобок выслушал птиц и покатился дальше.

Много нового узнал Колобок. А главное он узнал, что одни птицы улетают в теплые края осенью, а другие остаются зимовать здесь.

Вернулся Колобок к дедушке и бабушке и рассказал им, как он узнал много нового.

II. Ребята, вам сказка понравилась? (ответы детей)

-На какую она сказку похожа?

(ответы детей: Колобок)

-Кого встретил Колобок на своем пути?

(Ответы детей: птиц: воробья, синицу, ласточку, голубя)

-Ребята, а каких птиц мы называем зимующими?

(Ответы детей: которые с нами здесь остаются)

-А каких мы перелетными называем?

(Ответы детей: которые улетают в теплые края зимовать)

-А почему перелетные птицы улетают от нас в теплые края?

(Ответы детей: потому, что нет насекомых зимой и им нечего есть)

-А как люди должны относиться к птицам?

(Ответы детей: должны забо

иться о них, строить кормушки и домики, подкармливать. Нельзя убивать птиц, гнезда разорять)

III. Физминутка «Кузнечики».

IV. Игра «Что будет если….?»

–Что будет, если не успеют улететь ласточки?

(Ответы детей)

–Что будет, если улетят в теплые края воробьи?

(Ответы детей)

–Что будет, если не успеют спрятаться насекомые?

(Ответы детей)

V. Подвижная игра «Воробушки и кот».

VI. –Молодцы, а теперь давайте вспомним кого встретил Колобок в своем путешествии

(Ответы детей)

–Вам понравилось?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие НОД по речевому развитию во второй младшей группе с использованием ИКТ «Птичий дворик» ГБОУ СОШ им. В. С. Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м. р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе детского сада «Благодарим солдаты вас»Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе детского сада «Благодарим солдаты вас» ЦЕЛЬ: познакомить с государственным праздником-днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызвать чувство гордости.

Открытое занятие по развитию речи «Петушок с семьёй» во второй младшей группе детского садаОткрытое занятие по развитию речи «Петушок с семьёй» во второй младшей группе детского сада В этом курсе мы реализовали в своей работе такое направление как речевое развитие,опираемся на программу Н. В. Нищевой младшей возраст,программу.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Машины сказки» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок»Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего.

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (возраст детей 3–4 года) «Путешествие в осенний лес» Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы детей Цель: накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребенком объектов и явлений окружающей действительности; Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать.

Занятие по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Птичий двор» Автор занятия Маллина Ирина Михайловна. Цели: Обогащение знаний о домашних птицах. Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними птицами.

Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок»Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок» Тип открытого занятия – итоговый. Вид открытого занятия – игровой, познавательный. Тема открытого занятия: «Мой друг - Колобок» по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию
Опубликовано: 24 марта 2016 в 13:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Улатова (УИ 263006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД