Галина Геннадьевна Мартасова
Конспект по развитию речи в ясельной группе «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи в ясельной группе
на тему : «В гостях у Мишки»
Программное содержание: Учить называть и различать животных (мишка, зайка, киска, петушок, собачка). Учить подражать действиям воспитателя. Поддерживать желание отвечать на простые вопросы. Развивать зрительное и слуховое внимание, подвижность, координацию движения. Обогащать словарный запас слов.
Публикация «Конспект по развитию речи в ясельной группе „В гостях у мишки“» размещена в разделах
Оборудование: Игрушка-мишка; ведро с шишками; «Волшебный мешочек» и игрушки (зайка, киска, петушок, собачка); салфетка; стул для мишки.
Ход: Сегодня мы пойдем в гости, а к кому скоро узнаете. Воспитатель предлагает детям идти (по выложенной дорожке) и повторять слова:
«Зашагали наши ножки топ, топ, топ
Прямо по дорожке топ, топ, топ
Ну-ка, веселее топ, топ, топ,
Вот как мы умеем топ, топ, топ!»
Воспитатель: Ой, кто там прячется на окошке, под салфеткой? Сейчас посмотрю (показывает мишку).
Воспитатель: Дети, кто это? Кто спрятался на окошке? (мишка)
Воспитатель: Давайте с мишкой поздороваемся (дети кивают головой)
Воспитатель: А как мишка рычит? (р-р-р) А что любит есть? (мёд)
Воспитатель: Дети садитесь на стульчики, мишка принес «Волшебный мешочек», а кто в нем спрятался, давайте посмотрим.
Игра «Кто спрятался?»
Воспитатель называет (имя ребенка) и предлагает достать и назвать того, кто спрятался в мешочке. Хвалит за правильный ответ. Ребенок достаёт и называет (зайку, киску, петушка, собачку, если затрудняется, воспитатель просит помочь детей назвать животного. Игра продолжается.
Воспитатель: Мишка, дети всех зверей отгадали, которые в мешочке спрятались. Молодцы! Вставайте со стульчиков и расскажем про мишку стихотворение «Мишка косолапый…»
Воспитатель: «Мишка косолапый, по лесу идет (шагают на месте)
Шишки собирает и в карман кладет (показ)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (показ лба)
Мишка рассердился и ногою топ!» (топает ногой)
Игра повторяется (2 раза).
Воспитатель: Садитесь на стульчики, научим мишку в молоточек стучать. Мишка, смотри, как мы умеем!
Игра «Молоточек».
Воспитатель: «Молоточком я стучу (кулаками стучат по ножкам)
Тук-тук-тук (ладонями стучат по ножкам)
Новый домик скалачу! (руки над головой- домиком)
Новый топор, я скалачу (показ рубки дров) и т. д.
Воспитатель: Мишка устал сидеть, хочет с вами поиграть.
Игра «Собираем шишки для мишки».
Воспитатель раскладывает шишки на ковёр из ведерка. Предлагает детям собрать шишки для мишки. Хвалит за старание. Игра повторяется (2раза).
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости, приходил (мишка) А что для мишки собирали? (шишки). Молодцы, дети, дружно с мишкой играли! Мишке понравилось с вами играть, он к вам еще в гости придет! Пока мишка, приходи к нам играть! Пока!