Лучший педагог года

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят»

Дженнет Ильясова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят»
▼ Скачать +Заказ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА»)

Тел. (42453) 2-12-28, 2-19-86, факс (42453) 2-12-28, severanka1979@mail.ru;https://severanka.shl.prosadiki.ru/

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Мишки в гостях у ребят»

Вторая группа раннего возраста

Подготовила воспитатель:

Ильясова Д. С.

2017-2018 учебный год.

Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Мишки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Задачи:

1. Закреплять умение различать один и много предметов, понятия «большой» и «маленький», знания основных цветов.

2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.

3. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, разноцветная пирамидка, разрезные картинки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Приветствие «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? (два медведя)

Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с мишками)

2. Основная часть

- Ребята, давайте посадим медведей рядом с нами на стульчики. Смотрите, у нас есть два стульчика: большой и маленький. На какой стульчик посадим папу-медведя? (на большой стульчик). А на какой стульчик посадим маленького Мишутку? (на маленький стульчик).

- Ребята, папа-медведь говорит, что Мишутка очень любит играть игрушками и мячами, и всё время их разбрасывает. Давайте научим Мишутку прибирать за собой игрушки.

- Посмотрите, что у нас лежит в коробке? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Аня, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Дарика? (один). И у Миши один, и у Полины один. Миша, какого размера твой мячик? (большой или маленький). А у Ани?

- Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте разложим мячи по коробкам: в большую коробку - большие мячи, а в маленькую - маленькие.

- Ребята, вы собрали все мячи в коробки. Давайте посмотрим, сколько мячей в большой коробке (много, а в маленькой коробке сколько мячей? (тоже много)

Ребята, посмотрите! Мишутка разобрал пирамидку и не может ее собрать. Давайте ему поможем! (Воспитатель держит стержень, на который дети нанизывают колечки по убыванию. Воспитатель уточняет цвет и размер колечек. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей).

- Молодцы ребята!

Папа- медведь очень рад, что вы помогли Мишутке, научили его собирать игрушки.

- А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили. "

Медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так,

головой своей крутили (круговые движения головой)

медвежата мед искали

дружно дерево качали

вот так, вот так,

дружно дерево качали, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

а потом они ходили

вот так, вот так, (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так, (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали

вот так, вот так, (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так,

- Отдохнули?

- Ребята, давайте сделаем медведям подарок, мы угостим их вкусными и сладкими ягодами. (Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки»).

- Молодцы!

3. Рефлексия.

- Ребята, кто к нам сегодня приходил? Какого размера папа-медведь? А какого размера Мишутка? Что вы вместе с Мишуткой делали? Чему вы сегодня научили Мишутку? (помогли собрать мячи, собрали пирамидку). А что ещё делали за столами? (Собирали ягодки).

- Молодцы, ребятки! Мишкам очень понравилось у вас в гостях! Но им пора в лес. Давайте с ними попрощаемся!

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере» Конспект НОД по изобразительной деятельности для 2 группы раннего возраста. Тема «Мишки на Севере» Задачи: учить детей в сотворчестве с.

Конспект ИОС с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Задачи: - учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей во второй группе раннего возраста «В гостях у ежиков» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму.

Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Муз. руководитель Ислямова М. Р. Цель: Формировать представление о здоровье,.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» 1Закрепитьу детей понятие о назначении и труде повара. 2Формировать.

Конспект открытой НОД во второй группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Математическая игра для детей раннего возраста «В гостях у Мишки»Математическая игра для детей раннего возраста «В гостях у Мишки» Задачи: Закреплять знания основных цветов Учиться соотносить предметы по величине и количеству Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 января 2018 в 14:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Дженнет Ильясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД