Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Кто как ходит?» (ранний возраст)

наталия головкина
Конспект занятия по развитию речи «Кто как ходит?» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Кто как ходит?

Цель: Развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый и медленный) расширять активный словарный запас ( фраза из двух слов: кукла идет, Мишка топает). Произносить слова громко и тихо.

Материал: кукла средних размеров, медведь большой, кубики.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Заходят кукла и медведь. Дети здороваются с ними и предлагают поиграть.

-Упражнение на координацию движений:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто как ходит?“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Большие ноги шли по дороге – топ – топ – топ (идем большими шагами,

Маленькие ножки бежали по дорожке - топ – топ – топ (бежим мелким шагом)

Проводится дидактическая игра «Куда спрятался». (Научить детей находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами : наверху (Там), внизу (тут, закрепить - рядом.)

Затем воспитатель предлагает построить для куклы и Мишки дорожки (одна маленькая, другая большая) и поместить игрушки на дорожки (куклу на маленькую дорожку, Мишку — на большую). Дети внимательно смотрят, как они будут ходить : кукла идет тихо топ-топ, а Мишка ходит громко : топ-топ. После этого предлагают детям самим поводить куклу и медведя, проговаривая фразы: «Мишка идет ТОП-ТОП. Кукла идет топ-топ».

Мишка вылез из берлоги

Мишка вылез из берлоги, Повороты влево и вправо.

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна: Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил, Вращения головой.

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперёд, Наклоны вперёд-назад.

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки Ходьба на месте.

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки

— Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся Дети садятся.

И на брёвнышке уселся.

Публикации по теме:

Игры с песком (ранний возраст)Игры с песком (ранний возраст) Игры с водой и песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым..

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто как ходит?» (ранний возраст)
Опубликовано: 13 марта 2022 в 20:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Кто как ходит?» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем наталия головкина (УИ 682923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД