Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Одежда»

Елена Рогожина
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Совершенствовать мелкую моторику рук. Продолжать учить координировать движения с речью. Учить последовательно одевать и раздевать куклу. Учить детей катать из пластилина шарик и сплющивать его пальцами.

Материалы и оборудование: Кукла, одежда для кукол в сундучке, перепутанные нитки, камушки, граненый карандаш, пластилин.

Ход занятия :

- На каждой руке живут пять пальчиков. У каждого пальчика есть свое имя. Давайте вспомним, как зовут наши пальчики.

Дети массируют каждый пальчик.

Это большой пальчик – он как толстый мальчик.

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики „Одежда“» размещена в разделах

Десять порций каши съел, от того и растолстел.

Этот пальчик указательный – он самый внимательный.

Все увидит, но не скажет, только сторону укажет.

Средний пальчик – это тот, что в середочке живет.

Следующему пальчику имени не дали,

Вот так безымянным его и прозвали.

А этот пальчик маленький – мизинчик называется,

На нем рука кончается!

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Таня и принесла с собой сундучек. Но она расстроена. Давайте посмотрим, что же спрятано в сундучке и может быть тогда, поймем, почему она грустная.

Игра «Что спряталось в сундучке?»

Педагог открывает сундучек и показывает одежду. Дети называют одежду из сундучка. (платье, брюки, кофта, шуба, пальто)

- А как все это можно назвать одним словом? (одежда)

- У нее в шкафу много одежды. Но вся одежда на застежках, а она не умеет их застегивать. Поэтому она расстроена. Давайте научим Таню застегивать одежду на пуговички, на молнию и на клёпочки.

Дети застегивают кукольную одежду.

- А теперь давайте научим Таню правильно одеваться.

Игра «Оденься правильно» (имитируем одевание одежды)

- (показываю вязаную шапочку) Из чего ребята связана эта шапочка? Танина бабушка тоже хотела связать для внучки шапочку. Да только все нитки перепутались. Поможем их распутать?

Игра «Распутай нитки» (небольшая связка перепутанных ниток для вязания, которую дети распутывают)

-Давайте, подарим Тане и ее бабушке вкусные печенья.

Воспитатель раздает детям по кусочку пластилина.

- Дети, возьмите в руки пластилин и попробуйте его размять.

(Воспитатель показывает приемы раскатывания пластилина между ладонями и сплющивания его пальцами, украшают печенья с помощью тупого конца карандаша)

- Вот какие вкусные и красивые печенья у нас с вами получились! Я думаю, Тане и бабушке они понравятся.

-А за то что вы сегодня Тане помогли, и угостили она принесла вам волшебные камешки с помощью которых мы с вами помассируем ладошки и пальчики (каждому ребенку дается камешек и он с его помощью и с помощью воспитателя массирует ладошки).

- Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо поработали. Погладили себя по головке и похлопали себе в ладошки.

Воспитатель: Сейчас мы все положим свои колобки на поднос и посмотрим, у

Воспитатель: Сейчас мы все положим свои колобки на поднос и посмотрим, у кого как

получилось.

Воспитатель: Сейчас мы все положим свои колобки на поднос и посмотрим, у кого как

получилось.

Воспитатель: Сейчас мы все положим свои колобки на поднос и посмотрим, у кого как

получилось.

Воспитатель: Сейчас мы все положим свои колобки на поднос и посмотрим, у кого как

получилось.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект индивидуального занятия по развитию осязания и мелкой моторики на тему «Домашние животные» Цель: развитие осязания и мелкой моторики рук. Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о домашних животных, их детенышах, жилищах.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Умелые пальчики» Тема: «Умелые пальчики» Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия-игры по развитию мелкой моторики в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия – игры по развитию мелкой моторики в подготовительной группе. «В поисках сокровищ» Всем известно, что чем больше ребенок.

Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста Конспект занятия НОД «В цирке» развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук «Пальчиковые игры» Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр; Учить сюжетным пальчиковым упражнениям,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной группе «Ловкие ручки» Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной группе «Ловкие ручки». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная,.

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию мелкой моторики рук Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» д. Прокошево Конспект занятия в группе раннего возраста.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Как Колобок попал в другую сказку» Пояснительная записка: необходимо подобрать гибкую и упругую бумагу, хорошо поддающуюся обработке, чтобы она легко складывалась, без лишнего.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой и крупной моторики «Путешествие в Ромашкино» Конспект открытого занятия по развитию мелкой и крупной моторики. «Путешествие в Ромашкино». Возраст детей: Динь Конг - 4,1 г. (Синдром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Одежда»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 19:46
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД