Валентина Воеводская
Клубный час. Игра «Полоса препятствий»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 34»
Клубный час :
Деятельностный
Игра : «Полоса препятствий»
Цель:
Позитивная социализация ребенка в условиях ДОУ,
воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;
Задачи:
Темочки:
Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.
Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве. Развивать функцию равновесия. Формировать правильную осанку.
Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе с заданиями на равновесие,
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 60 мин
Оборудование: массажные колечки, большие кочки, мостик для равновесия, мягкие модули, аудиозапись, 2 каната, обруч.
Игра «Полоса препятствий»
Инструктор по физо:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы будем играть и здоровье укреплять!
Игра : «Полоса препятствий»
Ваша задача преодолеть уверенно трудности на своём пути! По залу расставлены снаряды и приспособления, имитирующие различные препятствия.
Начинаем игру со старта, идем друг за другом по цифрам, начинаем с цифры один, доходим до цифры 6 и финишируем, ладошкой, подаем звуковой сигнал о завершении прохождения полосы препятствий.
На физкультурном занятии надо соблюдать правила техники безопасности: (сохранять дистанцию, не спрыгивать, не обгонять детей. Не толкаться, быть внимательными)
Правила поведения «Клубного часа» Говори спокойно. Ходи спокойно. Возвращайся в группу по сигналу звонка.
Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу.
Правила нужно выполнять ведь у вас есть красные кружочки и если правила будут нарушены, у вас их заберут и в следующий раз для тех детей кто их нарушил, клубного часа не будет.
Главное - пройти точно весь маршрут и финишировать.
Каждый участник должен правильно выполнять все задания.
При потери равновесия, возвращаемся к старту и начинает все сначала.
Ребята,перед вами стоит задача, преодолеть все препятствия, я считаю, что вы к этому готовы.
Внимание! Начинаем прохождения полосы препятствий со старта, подаем сигнал, правой ладошкой! Дети преодолевают полосу препятствий в колонне друг за другом.
Полоса препятствий – это дорожка с физкультурным оборудованием, выложенная змейкой:
1. Массажные колечки, руки согнуты в локтях, начинаем ходьбу с правой ноги.
2. Ходьба по большим кочках с пятки на носок, широким шагом.
3. Ходьба по мостику, перешагивая мягкие модули, по мостику- качелям.
4. Прыжки ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед.
5. Ходьба по массажным кочкам, держа равновесие.
6. Ходьба по мягким модулям, по кочкам к финишу.
В колонне друг за другом ребенок и взрослый проходят полосу препятствия : Игра проводится столько раз, сколько захотят дети.
Инструктор по физо:
Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Вы - настоящие спортсмены!
Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего (Ответы детей)
Что ещё вам запомнилось (Ответы детей)
Что вам помогло преодолеть трудности на своём пути?
Дети: Дружба!
Инструктор по физо:
Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей
Инструктор по физо:
Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.