Валентина Мешкова
План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Рисование красками на тему «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Цель: формировать умение рисовать цыпленка
Образовательные задачи: Продолжать формировать умение рисовать красками : правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.
Публикация «План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе, Рисование красками на тему „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе
Методы и приемы: словесный (чтение, беседа)
практический метод (наблюдение)
наглядный
Оборудование: настольный театр (по сказке «Курочка Ряба»); мягкая игрушка – цыплёнок; жёлтая краска, кисточки, 1/2 альбомного листа, силуэты курицы (на каждого ребёнка).
Ход образовательной деятельности.
1. Воспитатель (обращаясь к детям) :
- Я расскажу вам сказку «Курочка Ряба», а вы мне помогайте.
(Рассказ сопровождается показом настольного театра).
Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба, снесла курочка яичко, оно упало и разбилось…
И вдруг там, где оно упало и разбилось, появилось настоящее чудо – золотое и пушистое. Как вы думаете, что это за чудо? (Цыплёнок).
2. Показывает цыплёнка.
- Какого оно цвета? (Жёлтого).
- На какую фигуру похоже его тело? (На круг).
- А голова? (Тоже на круг, только маленький).
Видите, какой жёлтый, круглый цыплёнок появился у Курочки Рябы. Она очень ему обрадовалась и пошла с ним гулять. Всё шло хорошо, пока цыплёнок не потерялся. Надо помочь курице найти цыплёнка. Как? Давайте его нарисуем.
3. Показ.
- Сначала посмотрите, как я буду это делать. Цыплёнок жёлтый, поэтому я набираю на кисть жёлтую краску и рисую сначала его тело – большой круг, потом голову – круг поменьше, потом – клюв и лапки.
Смотрите, как курица обрадовалась своему цыплёнку. Помогите и вы своей курице найти потерявшегося цыплёнка.
4. Дети рисуют.
5. Игра «Лиса и куры»