Валентина Мешкова
План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи: познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый) ; объяснить, что обозначает каждый свет светофора; упражнять в применении правильных приемов наклеивания; различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;
Публикация «План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе, Аппликация „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе
Материалы к занятию:
- поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;
- макет светофора;
- прямоугольник светофора;
- клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» лото.
Ход образовательной деятельности :
Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Медвежата. У них случилась беда: Сломался светофор.
А вы знаете: Для чего нужен светофор?
Дети: (Ответы.)
Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.
Воспитатель: Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И три основных цвета.
Это: Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)
Так вот ребятки, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какие?
Дети: Красный, желтый и зеленый.
Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?
Дети: Круглые.
Воспитатель:
Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора -это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Воспитатель: Какого цвета первый круг? (Красный)
Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)
Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)
Воспитатель: Вы все ответили верно.
Физкультминутка:
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получился светофор?
Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.