Бушина Елена
Конспект занятия по предмету «Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация) «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по изобразительному искусству (лепка, рисование, аппликация) в 3б классе коррекционной школы VIII вида.
Тема: Радуга –дуга. Работа с пластилином.
Публикация «Конспект занятия по предмету „Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация) „Радуга-дуга“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Аппликации
- Радуга. Лепка, пластилин
- Радуга. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Учить раскатывать жгуты разные по цвету, длине, одинаковых по ширине; соблюдение порядка цветов радуги
Задачи:
Образовательные: Научить катать из пластилина жгутики. Повторить знания основных цветов и цветов радуги.
Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую моторику, память, внимание. Развивать навык наблюдения. Аккуратно работать с материалом.
Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование, дидактический материал, ТСО и ИТ: Образец работы учителя, пластилин, салфетка, доска для лепки, стеки.
Ход урока
1. Организационный момент
-Вот и прозвенел звонок, начинается урок.
-Ребята отгадайте загадку:
Дождик с Солнцем смастерил
Мост высокий без пирил.
От чудесного моста
Всему миру красота…. (Радуга)
2. Сообщение темы урока
-Когда мы с вами видим радугу, мы застываем в изумлении от этого природного явления, ведь это настолько красиво и необычно, что кажется, что происходит волшебство.
- Сегодня на уроке мы будем маленькими волшебниками и будем создавать волшебство, выполняя поделку «Радуга-дуга» из пластилина, которая состоит из жгутиков. Прежде чем начать работу ответьте на несколько интересных вопроса.
- Кто видел в природе радугу?
- Сколько цветов у радуги?
- По какой очередности следуют цвета на радуге?
- Вам интересно узнать?
- Ребята у радуги различают семь цветов, а чтобы запомнить последовательность, есть специальная фраза, где первые буквы соответствуют первым буквам названиях цветов:
-Каждый (красный) охотник (оранжевый) желает (желтый) знать (зеленый) где (голубой) сидит (синий) фазан (фиолетовый)
3. Пальчиковая гимнастика:
Этот пальчик – маленький (массируем мизинчик)
Этот пальчик – слабенький (безымянный).
Этот пальчик- длинненький (средний).
Этот пальчик- сильненький (указательный).
Этот пальчик- большачок (большой).
А все вместе- кулачок (сжимаем руку в кулачок).
4. Практическая работа
- Мы начинаем выполнять наше волшебство. Нам нужно раскатать жгутики семи цветов радуги и выкладываем в виде радуги-дуги (смотря на образец учителя).
5. Самостоятельная работа детей
6. Выставка работ
7. Итог урока. Рефлексия
-Что мы с вами сегодня лепили?
-Сколько цветов у радуги?
-Вам понравилось быть волшебниками и лепить из жгутиков радугу? Что именно?
-Вы сегодня молодцы!