татьяна завьялова
Изобразительная деятельность. Барельефная лепка «Золотой петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа.
Художественно – эстетическое развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Цель: Научить детей создавать барельефное изображение.
Задачи:
- Овладение техникой барельефной лепки.
-Закреплять умение растирать пластилин, вдавливать.
- Развивать умение пользоваться стеком, для придания выразительности образу.
-Продолжать формировать умение давать оценку поступков героев сказки, рассуждать, делать выводы.
Публикация «Изобразительная деятельность, Барельефная лепка „Золотой петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рельефная, барельефная лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
-Подвести к выводу, что палитру можно создавать, используя не только краски, но и пластилин.
-Воспитывать аккуратность.
Материал:
Книга сказок А. С. Пушкина, пластилин, стеки, картон, иллюстрации барельефной лепки.
Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина «Золотой петушок».
Ход:
Воспитатель:
-Ребята, нам необходимо пополнить выставку нашим работами и у меня есть предложение. Я не случайно держу книгу. Как вы думаете, на какую тему я предлагаю оформить выставку?
- Что за книга у меня в руках?
-Какие сказки этого автора вы знаете?
-А с какой сказкой мы познакомились недавно?
-Почему А. С. Пушкин заканчивает сказку такими словами «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»?
-А как бы вы поступили, если бы дали слово?
-С темой мы определились, остается загадкой для чего я приготовила пластилин, картон?
Рассказ воспитателя о технике барельефной лепки, сопровождающийся показом иллюстраций.
- А для чего нам может понадобиться стек?
-Вы уже знаете, как при помощи всего лишь трех цветов можно получить новые цвета. А пользуясь пластилином, можно ли получить новые цвета?
-Как?
-Наши работы мы поместим на выставку, поэтому, какое необходимо соблюдать условие?
Совместная деятельность педагога и детей. Показ педагогом поэтапного изображения барельефной лепки петушка.
-Какие работы мы отберём для выставки и почему?
- Как называется техника лепки, с которой мы сегодня познакомились?