Наталья Никитина
Конспект занятия по познавательному развитию «Конструирование из бумаги «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Формировать умение детей узнавать и называть цвет- желтый, закрепить знания детей о геометрической форме — круг; развивать речевую активность, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность.
Материал: Настольный театр «Колобок», коробочка с желтыми листочками по количеству детей.
Ход:
Воспитатель: Любите ли вы сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, отгадайте сказку?
В печку сажен,
На окошке стужен.
Он от бабушки ушел
И от дедушки ушел!
Вы узнали, кто это?
Дети: Колобок!
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Конструирование из бумаги „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: Да, колобок. И сегодня он к нам в гости пришел (воспитатель показывает колобка). Ребята, какой колобок?
Дети: Круглый, румяный, веселый.
Воспитатель: Какого цвета наш колобок?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Правильно, желтого как солнышко. Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встретил колобок?
Дети: Зайчика, волка, мишку, лисичку (воспитатель выставляет на стол героев по очереди)
Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?
Дети: Из теста, муки.
Воспитатель: Правильно из муки. Я принесла вам коробочку с мукой.
Хотите посмотреть? (Дети заглядывают в коробку, а там бумага)
Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим. Перед тем, как приступить к работе, надо размяться. Для этого нам нужны чистые руки.
Физминутка:
Кран откройся.
Нос умойся.
Мойтесь сразу оба глаза.
Ушки мойтесь, мойся шейка
Шейка мойся хорошенька.
Мойся, мойся обливайся.
Грязь смывайся, грязь смывайся! (дети выполняют движения по тексту)
Воспитатель: Теперь приступим к работе. Мы попробуем сделать из бумаги колобок.
Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в ком.
Мы лепили Колобка.
Тесто мяли мы слегка.
А потом его катали,
А потом его катали
И друг другу показали. (дети сминают бумагу в ком, кто затрудняется, воспитатель помогает)
Воспитатель: Ай- да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?
Дети: много
Воспитатель: Колобок покатился и встретил зайчика. Он сидит и облизывается, как он облизывается? (проводится гимнастика для языка: дети облизывают верхнюю и нижнюю губу) Правильно, именно так. Видно проголодался зайчишка, хочет колобка съесть. Давайте ему приготовим салат из капусты и моркови? (Ответы детей.)
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы морковку мнём, мнём.
И зайчику даём.
- Молодцы ребята, спасли колобка, да и зайчика покормили. Колобок хочет с нами поиграть, потанцевать?
Звучит песня «Колобка», дети танцуют.
Воспитатель. Все вы, детки, молодцы!
Все вы весело играли.
И, наверное, устали.
Все мы вместе отдохнём,
А потом гулять пойдём.