Получи документы

Конспект занятия «Только вместе, только дружно, только так работать нужно» во второй младшей группе

Татьяна Буслаева
Конспект занятия «Только вместе, только дружно, только так работать нужно» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Только вместе, только дружно, только так работать нужно»

Интеграция областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

Дать знания детям о том, что растет в огороде, что нужно делать, чтобы вырастить урожай. Развивать интерес к театрализованным играм, артистич-ность в исполнении роли по сказке «Репка», умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки. Развивать слуховое внимание, музыкаль-ное восприятие, пластику; развивать речь. Воспитывать у младших дошколь-ников дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект занятия „Только вместе, только дружно, только так работать нужно“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа :

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народ-ных сказок, их драматизации. Рассматривание иллюстраций, загадывание и заучивание загадок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятель-ности, просмотр и прослушивание русских народных сказок, дидактические игры («Кто как кричит?», «Чудесный мешочек»).

Оборудование : избушка, макет огорода, костюмы героев сказки, лейка, корзинка, письмо бабушки.

Ход :

Ведущий:- Принесла я вам письмо

Вот от бабушки оно.

В гости все вы собирайтесь,

Быстро – быстро наряжайтесь.

-Послушайте, что бабушка пишет (читает письмо) :

«Дорогие, ребятки, пишет вам бабушка Варварушка. Я живу в деревне Ого-родниково. Весной у нас красиво. Приезжайте ко мне в гости цветущей лу-жайкой полюбоваться, птичьи песенки послушать, огород мой посмотреть».

Ведущий:- Идемте детки к бабушке Варварушке.

-Лады, лады, ладушки,

Пришли мы в гости к бабушке!

К нашей милой бабушке, бабушке Варварушке,

Пришли ребятушки - милые внучатушки.

Бабушка выходит, встречает.

-Вот мои ребятушки! Здравствуйте, парнишки, здравствуйте, девчушки, веселушки, озорнушки и помошнички! А, хотите посмотреть, что в моем огороде растет?

- Посадила огород,все под солнышком растет,

И под дождичком цветет.

В огороде много гряд,

Тут и репа, и салат.

Тут и свекла и морковь –

Огородик мой не плох!

Мой зеленый огород

Всех прокормит круглый год!

Ведущий:- Бабушка, а как ты такой урожай вырастила, как ухаживала за огородом?

Бабушка:- Расскажу, запоминайте : огород я весь вскопала, семена посеяла, прополола, поливала! Наработалась-устала. А кто из вас ребятки помогает свои родителям ухаживать за грядками? (ответы детей).

-Молодцы, помощники,трудолюбивые!Вырастите большие будете помогать еще больше работы выполнять.

-А у нас в деревне Огородниково все друг другу помогают и весело отдыхают!

Ведущий:- Иди,бабушка к нам.

Садись рядышком на лавочку,

Вместе с нами посиди, нашу сказку погляди.

Приготовьте ушки, глазки-

Покажем мы вам сказку.

-А какую сказку постарайтесь отгадать.

Загадка о «Репке».

-Молодцы, угадали!

-Сказка то плачет, а то засмеется,

Сказка не каждому в руки дается.

Ее затейницу и чаровницу,

Надо поймать, как ловят жар-птицу!

Бабушка:- Сказка, где ты, дай свой ответ.

Тишина…ответа нет.

Ведущий:- Слышите,скрипит половица

И сразу меняются лица.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить :

Все: «Сказка, сказка, повторись, сказка, сказка расскажись!»

Инсценирование сказки.

Дети в костюмах с помощью мимики, движений, интонации изображают персонажей сказки.

Звучит музыка, выходит дед приплясывая, ходит вокруг репки. Репка «сидит».

Дед: - Посадил я репку, в грядке теплой. мягкой.

Поливал я репку вкусною водой.

Репка подрастала, выше грядки стала.

Репке места мало, до небес достала.

Эх, наварит бабка вкусной каши.

Угощу я репкой всю деревню нашу!

(Выбегает петушок,машет крыльями, бегает возле репки).

Петушок:- Куры, куры, кукареку!

Посмотрите тянут репу.

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно кто кого?

Ведущий:-Тянут-потянут, вытянуть не могут…

Бабка помоложе, бабка и поможет.

Бабка:-Ну-ка, Петя, кыш домой некогда болтать с тобой,

Мы посмотрим,кто –кого! Я бабулька, ого - го!

Вместо утренней зарядки я с утра полола грядки.

И могу для внучки нашей наварить вкуснейшей каши.

Вырвем репку вместе с дедом, если встану за ним следом.

Петушок:- Куры, куры! Кукареку! Посмотрите (слова теже)

Ведущий:- Тянут –потянут вытянуть не могут.

Внучка помоложе,внучка и поможет.

Внучка:- Подожди-ка, бабка, подожди-ка,дедка.

Подожди и ты меня в огороде репка.

Сделаю прическу,туфельки обую,

Смажу ручки кремом и вам помогу я.

До чего же сладкая пареная репка!

Вот как надо бабка, тренируйся дедка!

Петушок:- Куры, куры, кукареку, посмотрите….

Ведущий:- Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Жучка помоложе ….Жучка и поможет!

Жучка:- Что за шум, что за гам?

Это что за та-ра-рам!

У меня так много дела, отдохнуть я не успела!

Я облаяла Пеструху и соседскую квохтуху,

После я сидела ела, целый день хвостом вертела,

Еще надо помогать? Ладно буду репку рвать!

Петушок:- Куры, куры, кукареку…

Ведущий:-Тянут-потянут, вытянуть не могут…

Кошка помоложе. Кошка и поможет!

Кошка:-Зовут меня кошка!На разных языках мурлыкаю немножко.

Я коготочки с маникюром, продемонстрирую и курам.

Такие как я деликатные,редкие! Какое мне дело до дедовой репки!

Открою вам я по секрету –что рыбу люблю, а не репу!

Впрочем спорить не хочу, так и быть вам помогу!

Петушок:- Куры, куры, кукареку…

Ведущий:- Тянут-потянут. вытянуть не могут.

Мышка помоложе мышка и поможет!

Мышка:- Я- Мышка очень сильная! Не боюсь никакой работы,

Работаю до седьмого пота.

Становитесь по порядку, не топчите только грядку!

Ну-ка, дедка за репку хватайся, ты же,бабка за репку цепляйся,

Ты же,внучка не ленись, сильнее за бабку держись.

Жучка за внучку, кошка за Жучку.

А за кошку – поработаем немножко!

Дед:- Эх, ухнем!

Бабка:- Эх, охнем!

Внучка:- Эх, ахнем!

Жучка:- Эх, гавкнем!

Кошка:- Эх, мяукнем!

Мышка: Эх, пискнем!

Петушок:- Куры, куры, кукареку, мышка вытянула репу!

Вот так мышка молодец!

Только сказке не конец!

Ведущий:- Заняла она весь двор!

До каких же это пор?

Во дворе ни встать, ни сесть!

Надо будет репку съесть!

Мышка:- Репку вытянула я, значит репочка моя!

Знаю верное решенье всех зову на угощенье!

Репка:- Я –желтенькая репка, полюбуйтесь на меня!

Посередине я кругла, а к концу востра.

Ведущий:- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Сегодня в сказке принимали участие наши артисты (представить каждого).

Итог.

Ведущий:- Ребята, куда мы сегодня ходили?

-Что мы там видели?

-Какую сказку мы показывали бабушке?

-Кто тянул репку?

Бабушка:- Спасибо вам за сказку! Знаю теперь что вы очень дружные и трудолюбивые.

-Любое дело спорится, когда никто не ссорится

Только вместе, только дружно, только так работать нужно!

Даже сказки если честно вместе ставить интересно!

-До свидания, ребятишки, приходите еще в гости ко мне.

Публикации по теме:

Конспект НОД о видовом разнообразии музеев «Чудеса да и только» (видовое разнообразие музеев: страна, регион, мир) Цель НОД: Формирование представлений о видовом разнообразии музеев/ Задачи: Образовательные:.

Аппликация с детьми первой младшей группы на тему ПДД «Переходим дорогу только на зелёный сигнал светофора»! Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах. Задачи: I. Образовательная: формирование знаний о понятии «светофор».

Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Одним из самых ужасных бедствий являются пожары, которые порой забирают самое.

Конспект итогового занятия для детей с ОНР в старшей логопедической группе «Весенние приключения не только для развлечения» Весенние приключения не только для развлеченияЦель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических.

Конспект занятия развитию речи «Деревья-не только украшения земли» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕРЕВЬЯ - НЕ ТОЛЬКО УКРАШЕНИЯ ЗЕМЛИ. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) НА ТЕМУ: «ДЕРЕВО» Подготовила воспитатель: Кузьмичёва.

Фотоотчет «Пока мы только играем»Фотоотчет «Пока мы только играем» Будучи ребенком, каждый из нас, обязательно играл в такую игру, как магазин. Кто-то хотел быть продавцом, кто-то покупателем. Вместо денег.

Проект «Игры на берегу и не только»Проект «Игры на берегу и не только» 1. Актуальность Игра с природным материалом – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Поэтому мы, взрослые,.

Конспект родительского собрания «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад № 38 муниципального образования Кореновский район Протокол №.

Сценария утренника «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем» в старшей группеСценария утренника «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем» в старшей группе «МЫ, как только подрастем, в армию служить пойдем» муз. руководитель: Селенина Л. В. Цель: расширять знания детей о празднике День защитника.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с книгой и не только». Вторая младшая группа Цель : Расширять кругозор детей в области знаний о печатных изданиях. Задачи : Воспитательные : Воспитывать у детей желание и интерес не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Только вместе, только дружно, только так работать нужно» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 16:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Только вместе, только дружно, только так работать нужно» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Буслаева (УИ 1523636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД