Валерия Викторовна
Аппликация с детьми первой младшей группы на тему ПДД «Переходим дорогу только на зелёный сигнал светофора»!
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах.
Задачи:
I. Образовательная: формирование знаний о понятии «светофор» и его назначении; закрепление знаний цветов (красный, желтый, зеленый);
II. Воспитательная: формирование положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения;
III. Развивающая: развитие наблюдательности и внимания на дорогах;
Публикация «Аппликация с детьми первой младшей группы на тему ПДД „Переходим дорогу только на зелёный сигнал светофора“!» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Материал: заготовки красного, желтого и зелёного цветов из цветной бумаги, подготовленные альбомные листы с наклеенным на них шаблоном светофора, клей, кисть.
Ход занятия
1.«Кубики».
Дети входят в группу и видят разбросанные кубики красного, желтого и зеленого цвета.
Педагог: Дети, посмотрите, что это у нас лежит на полу?
Дети: Кубики
Педагог: Правильно. А какого они цвета? (если нужно помогает)
Дети: Красного, желтого и зеленого.
Педагог: Умницы! Все правильно сказали. Мы можем сложить из кубиков светофор : он как раз состоит из этих цветов.
2. Рассказ о светофоре.
Педагог: Дети, а вы знаете, что такое светофор?
Дети отвечают.
Воспитатель достает картинку с изображением светофора и рассказывает о нем детям:
«Светофор стоит рядом с дорогами, где ездят машины, он устанавливает порядок на улице, чтобы машины не врезались друг в друга, и люди могли, не боясь, переходить дороги. У него есть 3 глаза – 3 приказа. Зажигаются они по очереди. Когда горит красный свет (показывает) – идти нельзя. Когда горит желтый (показывает) – нужно приготовиться, а зеленый (показывает) – переход разрешается».
Педагог: Итак, на какой свет можно переходить дорогу?
Дети: Зеленый.
Педагог: А на какой нельзя?
Дети: На красный.
3. Апликация – «Сделай светофор»
Педагог: Смотрите ребята, а вот у нас на столе лежит цветная бумага. Мы сможем сложить светофор?
Дети отвечают.
Педагог: Да, можно! Смотрите (показывает, как это можно сделать! Подходите к столу, выбираете детали нужных цветов и собирайте светофор. Давайте повторим, каким цветом нам нужны детали?
Дети: красного, желтого и зеленого.
Педагог: Молодцы!
Дети садятся за стол и склеивают светофор из цветной бумаги.
4. Заключение.
Педагог: Умницы! Вы все правильно наклеили…Что - это…Ну как это называется?
Дети: Светофор.
Педагог: Мы узнали о том, что говорят его мигающие глазки. Красный говорит о чем?
Дети: Идти нельзя.
Педагог: Желтый?
Дети: Нужно приготовиться.
Педагог: А зеленый?
Дети: Можно идти.
Педагог: Да, теперь мы все знаем о светофоре и о том, как переходить дорогу!