Ирина Сопельняк
Конспект родительского собрания «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Детский сад № 38
муниципального образования Кореновский район
Протокол № 1 от 15.08.2019г.
Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»
Председатель:
Секретарь:
Присутствовали:
Повестка дня:
Публикация «Конспект родительского собрания „Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!“» размещена в разделах
1. Консультация на тему : ««Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»»
Воспитатель группы Сопельняк И. А.
2. Презентация на тему: «Что должен знать ваш ребенок в 4-5 лет»
Воспитатель группы Сопельняк И. А.
3. Выступление педагога Сопельняк И. А. с консультацией на тему : «Азы воспитания»
4. Буклет на тему: «Что должен знать 4-5 лет»
Воспитатель группы Сопельняк И. А.
I. По первому вопросу: выступила воспитатель средней группы Сопельняк И. А. Ирина Антоновна поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости.
Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого своего пути и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет.
Она рассказала об особенностях возраста.
Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Ирина Антоновна посоветовала родителям как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.
Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами «ты должен». Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что «мы сейчас должны».
Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.
(Приложение №1)
I. Решение:
1.1. В присутствии детей родителям желательно воздерживаться от таких действий и поступков, которые не могут послужить для них хорошим примером.
За- 18 человек
Против – 0 человек
Воздержавшихся – 0 человек
II. Выступление воспитателя Сопельняк И. А.
Представила родителям презентацию на тему «Требование к детям 4-5 лет»
Ребёнку исполнилось 4 года. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос умным, честным и счастливым человеком.
Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.
Зачастую многие родители не видят изменений, которые происходят с их ребёнком, не замечают в каком лице говорит о себе ребёнок, не видят его потребностей. Для нормального развития желательно чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг.
(Приложение№2)
II. Решение
2.1. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5лет и особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания
За- 18 человек
Против – 0 человек
Воздержавшихся – 0 человек
III. По третьему вопросу выступила
Ирина Антоновна провела консультацию на тему «Азы воспитания».
Много лет создавались людьми правила поведения этикета, цель которых была, кроме нравственных качеств, доброты, чуткости, сердечности, прививать чувство меры и красоты в манерах поведения в одежде, в разговоре, в приеме гостей и сервировки стола – словом во всем, с чем мы выходим в общество. Вежливое слово, как добрый волшебник, дарит настроение, радует и даже лечит людей.
(Приложение № 3)
III. Решение
3.1. Вовлечь родителей в педагогический процесс, как активных участников, создать в группе коллектив единомышленников, ориентированных на совместную деятельность по развитию детей.
За- 18 человек
Против – 0 человек
Воздержавшихся – 0 человек
Решение
1.1. В присутствии детей родителям желательно воздерживаться от таких действий и поступков, которые не могут послужить для них хорошим примером
2.1. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5лет и особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания
3.1. Вовлечь родителей в педагогический процесс, как активных участников, создать в группе коллектив единомышленников, ориентированных на совместную деятельность по развитию детей.
За- 18 человек
Против – 0 человек
Воздержавшихся – 0 человек
Председатель:
Секретарь: