Гончарова Галина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
по непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему : «Зайка в гостях у детей»
Составитель: Гончарова Г. В.
Цель: формирование социально – коммуникативных навыков через, игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные : закреплять знание красного, зелёного цветов, упражнять раскладывать предметы по величине, развивать умение отвечать на вопросы.
Развивающие: развивать общую и мелкую моторику, развивать навыки речевого общения.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажу, желание помочь.
Материалы и оборудование: солнышко, вырезанное из картона, игрушка Зайка, морковь большая и маленькая, вырезанная из картона, два листа белой бумаги, аудиозапись с игрой «Весёлый паровозик».
Предварительная работа: повторение основных цветов, разучивание пальчиковой игры «Зайка», стихотворения А. Барто «Зайка», рассматривание иллюстраций, проведение игры «Зайка беленький сидит».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель.
Детки встречают гостей здороваются с ними.
-Посмотрите, солнышко проснулось, деткам улыбнулось.
Доброе утро солнышко!
Игра приветствие «Доброе утро!»
Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (показывают глазки, хлопают в ладоши)
Доброе утро, носик! Ты проснулся? (показывают носик, хлопают в ладоши)
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (показывают ушки, хлопают в ладоши)
Доброе утро, ротик! Ты проснулся? (показывают ротик, хлопают в ладоши)
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (делают фонарики)
Доброе утро, животик! Ты проснулся? (гладят животик)
Доброе утро, детки! Все проснулись?
К солнышку потянулись!
На носочки поднялись, и друг с другом обнялись!
Игровая мотивация
Стук в дверь.
Воспитатель. Детки к нам пришёл зайка Длинное ушко. Что-то хочет нам сказать, с вами детки поиграть.
2. Основная часть.
Воспитатель. Здравствуй зайка! (зайка здоровается с каждым ребёнком).
Игра «Ласковый зайка»
Воспитатель.
Ой, ой зайка дрожит, он замёрз.
Жил - был зайчик - длинные ушки,
Отморозил зайка носик на опушке.
Отморозил хвостик
И приехал греться
К ребятишкам в гости.
У нас волка нет
И дают морковку на обед.
Воспитатель.
Постановка цели
-Детки давайте его согреем.
Физкультминутка «Зима»
На дворе у нас мороз
Чтобы носик не замёрз
Надо ножками потопать топ, топ (топают)
И ладошками похлопать хлоп, хлоп (хлопают)
Дружно весело попрыгать прыг, прыг (прыгают)
Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.
Воспитатель. Детки зайка прыгает ловко, потому, что любит морковку. Давайте для нашего гостя испечём морковный пирог. Сначала надо замесить тесто. (садит детей на стульчики)
Пальчиковая игра «Тесто»
Испечём пирог для зайки
Постараться нужно нам (показываем ладошки)
Месим, месим тесто,
Месим дружно вместе (сжимаем и разжимаем кулачки на двух руках).
Чтобы сладким был пирог
В тесто сыплем сахарок (посыпают сахар)
Очень вкусно! (гладят живот)
Раскатываем (движения руками вперёд, назад)
Воспитатель. А сейчас нам нужна морковка. Это овощ, а не фрукт нужный для детей продукт. Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Поэтому зайка любит морковку и прыгает ловко.
-Посмотрите, морковка по цвету одинаковая красная, с зелёным хвостиком.
-Артём, какого цвета морковка? (ответ ребёнка).
-Вика, какого цвета хвостик у морковки? (ответ ребёнка).
-А по величине разная, одна большая, а другая маленькая.
-Кира, дай зайке большую морковку?
-Ксения, дай зайке маленькую морковку?
Воспитатель. Тесто у нас поднилось раскладываем морковку на один пирог кладём большую морковку, на другой маленькую (дети раскладывают морковку). Молодцы!
Игра «Разложи морковку»
Воспитатель. Какой вкусный, ароматный пирог у вас детки получился.
Зайка. Ай, да, молодцы. Порадовали меня, а мне пора возвращаться в лес к друзьям.
Воспитатель. Детки, зайка живёт очень далеко в лесу. Давайте отвезём его на паровозике.
Музыкальная игра «Весёлый паровозик»
3. Рефлексия.
До свидания зайка. Убежал.
-Какое доброе дело мы сегодня сделали? (согрели зайку, испекли пирог)
-Из чего был пирог? (из морковки)
-Морковка, какого цвета? (красного)
-Молодцы. А теперь похвалите себя погладьте по головке.
Воспитатель. Давайте угостим наших гостей пирогом.
Где пирог, там будет праздник
Аромат гостей всех дразнит.
(дети угощают гостей пирогом и прощаются).