Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять в умении сравнивать знакомые предметы по величине:толстый-тонкий. Продолжать учить выделять признаки сходства и различия.
Материал :картинки с изображением частей суток,на каждого ребенка листок с заданиями,цветные карандаши.
Ход занятия :Повторить с детьми части суток,назвать и найти соответствующую часть суток.
Публикация «Конспект занятия по математике „Число 2, Слева, справа, на, под, Толстый, тонкий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
1 задание. Обратить внимание детей на изображение верблюда,прочесть стихотворение С. Маршака.
"Вот верблюд-живое чудо,
Два горба есть у верблюда. "
Дать детям задание:сколько у верблюда горбов (два,глаз,ушей? (по два)
Одна дана нам голова,а глаза два,
И уха два,и два виска,и две щеки,
И две ноги и две руки.
2 задание. Игра "Что где находится".
Обратить внимание детей на картинку с мальчиком,мебелью. вазой и кошкой.
Где стоит стол в комнате? (посередине) Где стоит стул? (справа) Где играет мальчик? (слева)Где сидит кошка? (под столом) Где стоит ваза с цветами? (на столе)
Физминутка "Раз-два".
Мы становимся все выше,достаем руками крыши.
Раз-два-поднялись,раз-два-руки вниз.
3 задание. "Соедини правильно".
Обратить внимание детей на нарисованные деревья.
Как называются деревья? (береза,дуб) Какой ствол у дуба? (толстый) Какой ствол у березы? (тонкий) Какие листья нарисованы? (большие и маленькие). Предложить соединить линией каждый листочек со своим деревом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!