Юлия Нетребская
Конспект по математике в средней группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по математике в средней группе
Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»;
- продолжать учить различать и называть цвета;
- упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначить словами: вверху – внизу, справа – слева.
Оборудование: силуэтное изображение вагонов разного цвета, карточки – картинки с изображением игрушек.
Ход занятия.
- Ребята, возьмите по одной карточке со стола, посмотрите, что на них изображено? (перечисляют).
Публикация «Конспект по математике в средней группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Как одним словом назвать все эти предметы? (игрушки).
- Ребята, а где можно увидеть все эти игрушки вместе? (в магазине игрушек).
- У каждой игрушке в магазине есть, своё место. Давайте мы их отвезём в магазин на свои места на паровозике.
- Рассадите игрушки в вагончики, чтобы цвет карточки совпал с цветом вагончика.
Физминутка.
Идет поезд не спеша чух, чух.
Идет поезд к малышам чух, чух.
Набирает поезд ход чух, чух.
Поезд едет, едет, едет.
Мимо елей и берез
Далеко уехал поезд
Еле слышен стук колёс.
- А вот и станция «Магазин игрушек».
- Сколько здесь игрушек? (много)
- А они одинаковые или разные? (разные).
- Так как это магазин игрушек, то нам можно купить игрушки.
- Ваня (имена детей, купи игрушку с верхней полки. Какую игрушку ты купил? Сколько у тебя игрушек? (одна).
- Катя, купи игрушку с нижней полки. Какую игрушку ты купила? Сколько у тебя игрушек? (одна).
- Маша, купи большую куклу. Сколько у тебя игрушек?
- Настя, купи маленькую куклу. Сколько у тебя игрушек? С какой полки твоя игрушка?
- Толя, купи игрушку синего цвета. Сколько у тебя игрушек? На кокой полке стояла твоя игрушка? И. т. д.
- Ребята, по сколько игрушек каждый из вас купил? (по одной).
- Сколько игрушек осталось на полках? (ни одной).
- Мы свами поиграли с игрушками и теперь давайте расставим их обратно на полки.
Во время расстановки дети говорят на какую полку они ставят игрушки.