Анастасия Волкова
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один. Много»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие по математике в первой младшей группе.
Цель:Научиться определять количество словами "один", "много"
Задача: Учить различать "один", "много".
Развивать речь
Ход занятия:
Ребята сидят на ковре.
Воспитатель: Ребята я загадаю вам загадку а вы попробуйте отгадать
Всё жужжит, жужжит, жужжит,
Над цветком она кружит,
Целый день, словно юла,
А зовут её… (пчела)
Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Один, Много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: Ребята правильно это Пчела. В гости к нам прилетела пчелка,но не одна а со своими подружками бабочками
Ребята посмотрите сколько бабочек
(много) а пчёлок сколько (одна)
Посмотрите здесь ещё цветочки есть посмотрите сколько цветочков (много)
Давайте посадим бабочек на цветочки.
А теперь давайте отдохнем и поиграем с пчелкой.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ
Конспект НОД ОО «Формирование
элементарных математических представлений»
в младшей группе.
Тема: «Домики для пчёлок и бабочек».
Дата проведения: 14.05.2019 г.
Подготовила:
Григорец Елена Владимировна
Алушта, 2019 г.
Цель: развитие мышления, сообразительности.
Задачи:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям;
- учить узнавать и называть геометрические фигуры;
- определять количество предметов словами «один», «много», «поровну» «ни одного»;
- развивать мелкую моторику рук детей, учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину).
- уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью;
- развивать зрительное восприятие, память, речь.
- развивать умение отгадывать загадки.
Оборудование: игрушка пчёлка, «домики - геометрические фигуры» из картона, цветы, бабочки, домики для пчёлок и пчелки из цветной бумаги, дорожки длинные и короткие, картинки с изображением частей суток.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья. Я загадаю вам загадку и вы поймете, какая гостья к нам пришла.
Всё жужжит, жужжит, жужжит,
Над цветком она кружит,
Целый день, словно юла,
А зовут её… (пчела).
Как вы думаете, где может спрятаться пчела? Правильно, в цветочках (достает пчелку).
2. Основная часть.
Ребята, а пчелка прилетела к нам ни одна, а со своими подружками – бабочками. Давайте посадим бабочек на цветочки. Сколько пчелок, много или мало? А сколько бабочек? Всем бабочкам хватило цветочков? А чего больше: бабочек или цветочков? А чего меньше? Бабочки необычные, у них на крылышках есть геометрические фигуры. У каждой бабочки есть свой домик. Нужно разместить каждую бабочку в свой домик.
Дидактическая игра «Домик для бабочки».
Пусть бабочки отдохнут. Ребята, у нашей пчелки есть братики и сестрички - пчелки. Им нужно помочь выбрать домик по размеру. Давайте сядем на свои места и посмотрим на домики. Домики одинаковые или нет? Какой домик высокий, а какой низкий? Как вы это определили? Путем наложения одного домика на другой. А пчелки одинаковые? Какая пчелка высокая, а какая низкая? Подберите пчелкам подходящие по размеру домики.
Дидактическая игра «Домики для пчёлок».
Вот вы и помогли пчёлкам отыскать свои домики. Посмотрите, есть ещё и дорожки, которые ведут к домику. Дорожки одинаковые или нет? Одна дорожка узкая, а другая широкая. Как мы определим, какая дорожка узкая, а какая широкая? (путем наложения дорожек друг на друга).
Дидактическое упражнение «Дорожка широкая и узкая».
А теперь немножко отдохнем и поиграем с нашей пчелкой.
Физминутка «Пчёлка».
Мы идем, идем, идем (ходьба на месте).
Мы пчелу сейчас найдем (приседания, руки на поясе).
Под листочком, под травинкой (руки вверх, наклониться, руки вниз,
На пенечке, под осинкой (руки на поясе, повороты туловища вправо и влево).
Вот и пчелка, не зевай (показать ладошки)
Вдруг ужалит, убегай (взяться ладонями за щеки, бег на месте).