Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один. Много»

Анастасия Волкова
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один. Много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие по математике в первой младшей группе.

Цель:Научиться определять количество словами "один", "много"

Задача: Учить различать "один", "много".

Развивать речь

Ход занятия:

Ребята сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята я загадаю вам загадку а вы попробуйте отгадать

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её… (пчела)

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Один, Много“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята правильно это Пчела. В гости к нам прилетела пчелка,но не одна а со своими подружками бабочками

Ребята посмотрите сколько бабочек

(много) а пчёлок сколько (одна)

Посмотрите здесь ещё цветочки есть посмотрите сколько цветочков (много)

Давайте посадим бабочек на цветочки.

А теперь давайте отдохнем и поиграем с пчелкой.

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ

Конспект НОД ОО «Формирование

элементарных математических представлений»

в младшей группе.

Тема: «Домики для пчёлок и бабочек».

Дата проведения: 14.05.2019 г.

Подготовила:

Григорец Елена Владимировна

Алушта, 2019 г.

Цель: развитие мышления, сообразительности.

Задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям;

- учить узнавать и называть геометрические фигуры;

- определять количество предметов словами «один», «много», «поровну» «ни одного»;

- развивать мелкую моторику рук детей, учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину).

- уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью;

- развивать зрительное восприятие, память, речь.

- развивать умение отгадывать загадки.

Оборудование: игрушка пчёлка, «домики - геометрические фигуры» из картона, цветы, бабочки, домики для пчёлок и пчелки из цветной бумаги, дорожки длинные и короткие, картинки с изображением частей суток.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья. Я загадаю вам загадку и вы поймете, какая гостья к нам пришла.

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её… (пчела).

Как вы думаете, где может спрятаться пчела? Правильно, в цветочках (достает пчелку).

2. Основная часть.

Ребята, а пчелка прилетела к нам ни одна, а со своими подружками – бабочками. Давайте посадим бабочек на цветочки. Сколько пчелок, много или мало? А сколько бабочек? Всем бабочкам хватило цветочков? А чего больше: бабочек или цветочков? А чего меньше? Бабочки необычные, у них на крылышках есть геометрические фигуры. У каждой бабочки есть свой домик. Нужно разместить каждую бабочку в свой домик.

Дидактическая игра «Домик для бабочки».

Пусть бабочки отдохнут. Ребята, у нашей пчелки есть братики и сестрички - пчелки. Им нужно помочь выбрать домик по размеру. Давайте сядем на свои места и посмотрим на домики. Домики одинаковые или нет? Какой домик высокий, а какой низкий? Как вы это определили? Путем наложения одного домика на другой. А пчелки одинаковые? Какая пчелка высокая, а какая низкая? Подберите пчелкам подходящие по размеру домики.

Дидактическая игра «Домики для пчёлок».

Вот вы и помогли пчёлкам отыскать свои домики. Посмотрите, есть ещё и дорожки, которые ведут к домику. Дорожки одинаковые или нет? Одна дорожка узкая, а другая широкая. Как мы определим, какая дорожка узкая, а какая широкая? (путем наложения дорожек друг на друга).

Дидактическое упражнение «Дорожка широкая и узкая».

А теперь немножко отдохнем и поиграем с нашей пчелкой.

Физминутка «Пчёлка».

Мы идем, идем, идем (ходьба на месте).

Мы пчелу сейчас найдем (приседания, руки на поясе).

Под листочком, под травинкой (руки вверх, наклониться, руки вниз,

На пенечке, под осинкой (руки на поясе, повороты туловища вправо и влево).

Вот и пчелка, не зевай (показать ладошки)

Вдруг ужалит, убегай (взяться ладонями за щеки, бег на месте).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один. Много»
Опубликовано: 13 июня 2023 в 05:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один. Много»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Волкова (УИ 2987000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД