Арина Бейкова
Конспект по математическому развитию «Геометрические фигуры» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Геометрические фигуры.
Задачи:
• Учить детей считать до 6, пользуясь правилами приема счета.
• Развивать представления детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
• Воспитывать умения действовать в соответствии с указаниями воспитателя.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал : цветные карандаши, карточки с изображением геометрических фигур, и с изображением цифр в приделах 6.
Ход занятия:
В группу пришёл Незнайка :
Незнайка: Здравствуйте, ребята, я Незнайка! У меня есть маленькая проблема, я не знаю что такое геометрические фигуры и как они выглядят. Мне бы очень хотелось чтобы вы мне помогли об этом узнать.
Воспитатель: Ребята, ну что поможем Незнайке?
От. Детей:
Воспитатель: Давайте с вами вспомним какие геометрические фигуры вы знаете?
От. Детей:
Воспитатель: Ребята, перед вами лежат наборы геометрических фигур, с ними мы будем сегодня играть. И еще много интересного мы сегодня узнаем. А ты незнайка слушай внимательно.
Незнайка: Хорошо, буде слушать.
Воспитатель: Ребята рассмотрите внимательно рисунок, который лежит перед вами, что на нем изображено?
От. Детей: Утенок
Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно это фотография утенка.
А куда вставляют фотографии?
От. Детей: В альбом.
Воспитатель: Да, в альбом, а еще фото вставляют в рамку. А теперь нарисуйте на карточках, которые лежат у вас на столе рамку любой формы (круг, квадрат, овал, прямоугольник) но так чтобы внутри него оказался утенок.
Молодцы ребята. Очень хорошо, вы все справились. А сейчас сыграем с вами в игру «сделай столько раз» я показываю вам карточки с цифрой, а дети должны сделать столько раз, сколько я скажу и то что я скажу:
Например:
1. Хлопни м ладоши
2. Поднимите руки
3. Подпрыгните
4. Топните левой ногой, или правой
5. Присядьте
6. Попрыгайте на двух ногах.
Воспитатель: Молодцы! Незнайка ты видишь какие у меня умные дети. Незнайка ты теперь знаешь новую игру. А теперь ребята давайте нашего утенка раскрасим. (дети раскрашивают)
Воспитатель: Молодцы! Незнайка ты узнал какие бывают геометрические фигуры?
Незнайка: Да, я сегодня узнал много нового. А вы ребята узнали чего-нибудь нового? Что вам больше всего понравилось?
Ну все ребята, мне пара. Побегу, расскажу своим друзьям, что я сегодня узнал. До свидания.
От. детей: До свидания.
Воспитатель: На этом ребята наше занятие подошло концу. Спасибо вам за занятие.