Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Большой, поменьше, маленький»

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Большой, поменьше, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Большой, поменьше, маленький»

Задачи: развивать умения сравнивать предметы по величине, формировать умения различать и называть размеры предметов – «большой», «поменьше», «маленький». Закрепить названия цвета (красный, жёлтый, зелёный). Строить упорядоченные ряды в убывающем порядке; развивать внимание, память, речь, мышление.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет „Большой, поменьше, маленький“» размещена в разделах

Ход занятия

1ч. - ребята, к нам в гости пришли куколки, они сестрички, согласитесь, они очень похожи друг на друга! Но, если внимательно посмотреть, они чем-то различаются. Различие может заметить самый внимательный. Кто уже заметил?

(одна куколка большая, другая поменьше, и самая маленькая, и у них разные по цвету платья)

- правильно, куколка в красном платье – большая, в жёлтом – поменьше, а в зелёном – самая маленькая!

- у куколок сегодня праздник, у них нарядные платья, но мне кажется, что на платье у каждой не хватает украшения. Предлагаю подарить красивый бант на платье каждой куколке.

- Давайте подумаем, какой бант подойдёт к каждому платью (предлагаю банты разного цвета и размера. К столу выходят три ребёнка и выбирают банты, прикрепляют)

- давайте посмотри, какой бант по цвету и размеру выбрал Миша для большой куколки (анализируем, также рассматриваем и анализируем других куколок)

2ч. Игра «Прятки»

- ребята, поиграем с куколками в прятки?

Предлагаю всем закрыть глаза, убираю одну куколку, дети определяют, какая куколка спряталась, игра повторяется несколько раз ( закрепляем названия размеров и цвет платья: «Спряталась большая куколка в красном платье» и т. д.)

3ч. «Угощение для куколок»

Предлагаю слепить угощение (пластилин красного, жёлтого, зелёного цвета, разного размера. Дети катают шарик, делают из шарика лепёшечку «печенье», складывают в тарелочки: красное печенье в красную тарелочку, жёлтые в жёлтую, зелёные в зелёную. Ставят тарелочки для каждой куколки)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Большой, поменьше, маленький»
Опубликовано: 11 июля 2024 в 09:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Большой, поменьше, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила (УИ 3022507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД