Ирина Казак
Конспект занятия по лепке «Яблоки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке «Яблоки» в младшей группе
Цель: Учить детей создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, прикрепляя его к основе. Закрепление знаний цвета – красный, желтый, зеленый
Задачи: - Формировать умение отвечать на вопросы.
-Продолжать учить скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока.
Материалы: Яблоко, картинки с изображением яблони без яблок, пластилин, клеенки для лепки.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Ход НОД:
-Ребята, сегодня я зашла в группу и увидела красивый сундук. Мне так стало интересно, что же находится внутри. Ребята, а вы хотите узнать что в сундучке?
- Ребята, чтобы нам узнать, что там внутри, необходимо отгадать загадку, вы готовы? Тогда слушайте внимательно и постарайтесь отгадать и сундучок откроется.
Не на грядке, не в теплице,
а на дереве растет.
И на ветке не сидится,
скоро-скоро упадет.
Ты лови его скорее,
очень вкусный этот фрукт.
Из него варенье вкусно сварит бабушка.
Догадались, детки?
Ну конечно… (Яблоко)
Молодцы ребята, смотрите что происходит… Наш сундучок открывается, что же там находится? Посмотрите, в нем лежит яблоко.
-Ребята, а вы знаете на чем растут яблоки? (на яблоне)
-Ребята, давайте покажим как растут высоко яблочки!
-А вы знаете какого цвета яблочки бывают? (красные, желтые, зеленые)
-А какой формы яблоки и на что они похожи?
Яблоки круглые похожи на мячик.
- Ребята, а кто мне скажит, яблоки это овощи или фрукты?
-В яблоках очень много витаминов, они очень полезные и вкусные.
Физминутка:
У дороги яблонька стоит.
А на ветке яблочко висит.
Сильно ветку я потряс –
Вот и яблоко у нас.
В сладко яблочко вопьюсь.
Ах, какой приятный вкус!
Дети сопровождают текст с движениями.
- Молодцы ребята, а теперь садимся за столы.
-Посмотрите, у вас на столах, лежит дерево - яблони, посмотрите ребята внимательно, что не хватает у нашей яблоньки?
Правильно яблок. Яблонька хочет, чтобы у нее было много яблок, да так чтобы она могла угостить всех ребят. Что ребята, вы готовы помочь яблоньки?
Ребята, чтобы слепить нам яблоки, давайте еще рассмотрим какой формы яблоко? (Круглой). А какого цвета? (Красного, желтого, зеленого). Молодцы ребята!
Посмотрите, как буду лепить яблочко я. Отщипываю маленький кусок от пластилина, кладу его на ладонь, сверху прижимаю другой ладонью и начинаю раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Посмотрите, какой шар у меня получился, это будет яблоко, затем я его приклеиваю на нашу яблоньку, надавливая большим пальцем.
Ну что ребята, теперь давайте вы, украшайте нашу яблоню яблочками.
Во время выполнения работы подхожу к детям, помогаю словесным методом, даю положительную оценку, при необходимости использую пассивный метод «Рука в руке»
Ребята, посмотрите, какие красивые яблочки у вас получились, теперь наша яблонька довольная и говорит вам спасибо!
Снова открываю сундук, а там яблоки по количеству детей.
Ребята яблонька угощает вас настоящими яблоками.
Давайте скажем ей спасибо, пойдем мыть руки и угощаться урожаем.