оксана иванина
Конспект по художественному развитию в средней группе «Весна в гости в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с жанрами изобразительного искусства; вызвать у детей эмоциональный отклик на весеннее проявление природы, эстетические чувства и переживания при рассматривании репродукций картин И. А. Левитана «Весна. Большая вода», В. Н. Бакшеева «Голубая весна».
Задачи: Формировать умение подбирать художественные средства, цветовую гамму для передачи более выразительной картины весеннего пейзажа.
Продолжать формировать умение детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.
Публикация «Конспект по художественному развитию в средней группе „Весна в гости в Африку“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Воспитывать интерес к изобразительному искусству, эстетические чувства.
Материал: Рабочий лист, салфетки, влажные салфетки, стакан непроливайка, вода, акварель, краски гуашь, кисть тонкая, кисть толстая, картинки с изображением признаков весны.
В. - Ребята давайте вспомним какие признаки весны мы с вами знаем?
Д. - ответы детей.
Звучит звук самолета
В. - Ребята к нам кажется кто то прилетел, пойду посмотрю.
Воспитатель выходит в приемную и выходит в группу, а в руках у нее лев.
В. - Ребята посмотрите к нам в гости прилетел с Африки лев и не может понять что у нас с погодой ведь в Африке круглый год лето. Давайте мы с вами нарисуем рисунки с признаками весны нашему гостю и его друзьям в Африке.
Д. - да, нарисуем.
В. - А нарисуем мы с вами небо по которому плывут облака, снег который почти везде растаял, местами видна травка, дерево на котором набухли почки и речку по которой идет лед. И так приступаем.
Дети приступают к работе.
Дети рисуют небо голубым цветом.
В. - Ребята пока наше немо сохнет мы с вами немного отдохнем, встаем у сваих рабочих мест и повторяйте за мной.
Ветер дует мне в лицо (махи руками себе на лицо)
Закачалось деревцо (руки поднимают в верх и наклоняемся из стороны в стороны)
Ветер тише, тише, тише (руки в стороны и потихоньку приседаем)
Деревцо все выше, выше (руки поднимаем в верх и потихоньку встаем)
В. - садимся на свои места и продолжаем работать.
Небо у нас высохло, теперь берем салфетку сминаем ее и макаем в краску белого цвета затем делаем промакивание салфеткой на голубом небе, посмотрите какие облака у нас получились.
Далее мы с вами рисуем речку. Пока речка сохнет, рисуем дерево (ствол толстой кистью, а ветки тонкой, а почти способом тычка.
И так речка у нас высохла и лед мы будем рисовать способом промакивания салфетки в белый цвет краски.
Теперь рисуем маленькие холмики снега.
А затем местами проглядывающую травку.
Молодцы ребята у вас получились замечательные рисунки.
Звучит голос объявляющий посадку на самолет.
В. - ребята нашему гостю пора улетать, давайте соберем все наши работы и положим в большой конверт.
В. - ребята давайте пожелаем нашему гостю счастливого пути!
Воспитатель заклеивает конверт, берет льва у выходит из группы.
Звучит звук самолета.
Воспитатель входит в группу и хвалит детей.