Екатерина Дюк
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Ягодка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование Тема: «Ягодка»
Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетической деятельности.
Задачи:
-показать возможность сочетания изобразительных техник;
- развивать чувство ритма и композиции;
- развивать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.
Оборудование: У детей: листы белой бумаги, гуашевые краски в крышках, ватные палочки, бумажные салфетки. У воспитателя: лист белой бумаги, ватная палочка, варианты композиции «Ягодка за ягодкой».
Возрастная группа: 2 младшая
Ход:
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности „Ягодка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ягодки на кустиках».
Почему вы, ягодки,
красные-прекрасные?
Солнышко нас будит
летним утром ясным»
Почему вы, ягодки,
сладкие-пресладкие?
Ветерок поет нам
песенки из сказки!
Воспитатель показывает детям варианты композиции «Ягодки на кустиках»:
- на этой веточке все ягодки одинаковые – красные, спелые;
- на этой веточке не все ягодки спелые – и зеленые, и красные.
Воспитатель показывает детям способ создания ритмической композиции. На фланелеграфе выкладывает кружочки – красный, зеленый, красный, зеленый и т. д.
Затем воспитатель предлагает детям самим нарисовать ягодки на кустиках. Поясняет последовательность работы:
- берем лист бумаги;
- рисуем зеленым фломастером веточку – вот так;
- берем ватную палочку, окунаем в краску (зеленую или красную) и рисуем – одну за другой.
Пальчиковая игра «Дедушка Рох».
Анализ детских работ. Рассматривание и обсуждение композиций. Положительные отзывы воспитателя обо всех работах детей.