Екатерина Дюк
Конспект художественно-эстетической деятельности «Подарок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация Тема: «Подарок для папы»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.
Возрастная группа: вторая младшая
Задачи:
-Учить детей составлять изображение кораблика с парусом из готовых форм (трапеции и треугольников разного размера и цвета, волны составлять из 2х полосок;
-предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги, аккуратно приклеивать.
-Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке);
Публикация «Конспект художественно-эстетической деятельности „Подарок для папы“» размещена в разделах
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
-прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
Оборудование: Листы бумаги для фона голубого, зеленого, сиреневого цвета, бумажные формы- трапеции, треугольники двух размеров (для паруса и флажка, 2 полоски сжатой бумаги для волн, клей или клеящие карандаши, салфетки из ткани, клеёночки
Ход деятельности.
Воспитатель: Дети, вам нравится, когда вам дарят подарки? (Ответы детей)
А когда вам дарят подарки? (День рожденья, новый год)
Воспитатель: Ещё подарки дарят на праздники. Скоро вся наша страна будет отмечать праздник Защитников Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин, которые служили или ещё будут служить в Российской армии. У кого из вас папа служил в армии? (ответы детей)
Папы ваши в армии были солдатами, моряками, летчиками, пограничниками - это военные профессии. А вы хотите поиграть в военных?
Двигательное упражнение на внимание:
на слово солдаты дети шагают на месте;
моряки - делают плавательные движения вперёд;
лётчики - руки у стороны, произносят у-у-у-у-у;
пограничники - смотрят в «бинокль»: вперёд, вправо-влево.
Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня сделать открытку в подарок для папы к празднику Защитников Отечества. (ставит на магнитную доску открытку) ,читает:
Ручеёк бежит, поёт.
По ручью корабль плывёт-
Кораблик мой бумажный!
Вот какой отважный
Кораблик мой бумажный.
(Показывает и называет части кораблика вместе с детьми)
Воспитатель: А вы хотите сделать такую открытку для папы? (Дети садятся за столы).
Воспитатель обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы, просит найти и показать корпус, парус, флажок и составить кораблик на своей открытке.
Воспитатель: Как вы думаете, что сначала нужно приклеить, что потом? Воспитатель напоминает последовательность выполнения наклеивания.
Итог. По окончании все работы выставляются для рассматривания.