Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Наталья Петрова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных математических способностей у детей второй младшей группы.

Задачи:

- продолжать учить детей обследовать, различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник);

- учить сравнивать два предмета контрастных по ширине, обозначать результаты сравнения словами широкий - узкий, уже – шире;

- закрепление знаний и умений в названии основных цветов (красный, синий, зелёный)

- закрепление умений различать количество предметов один – много – ни одного;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с профессиями;

- развитие у детей коммуникативных способностей.

Материал: зайчик, письмо фигурами (круг, квадрат, треугольник, фигуры нам каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник, дорожки (широкая, узкая, любая музыка (для игры, картинка (повар, садовник, презентация «Один - много», угощение морковка.

- Здравствуйте ручки, здравствуйте ножки, здравствуйте глазки и ладошки!

Давайте за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся!

- Ребята к нам в гости зайчик пришёл и принёс нам письмо, откроем? А как вы думаете, что там может быть? (ответы детей) Посмотрим, что он нам принёс? Что это? Как называются? (геометрические фигуры)

- Что это – квадрат, найди такой же, какого цвета, давайте обведём его пальчиком, что имеет квадрат? (углы, стороны)

Правильно! Молодцы!

- Что это – круг, найди такой же, какого цвета, давайте обведём его пальчиком, что мы можем сказать о круге? (катится, нет углов)

Правильно! Молодцы!

- Что это – треугольник, найди такой же, какого цвета, давайте обведём его пальчиком, что имеет треугольник? (углы, стороны)

Правильно! Молодцы!

- Давайте вместе поиграем в игру «Найди свой домик». Но чтобы это сделать мы должны перейти через дорожки, одинаковые ли дорожки по ширине? Покажите широкую дорожку, а теперь узкую. Давайте перешагнём через широкую дорожку (дети делают большой шаг) Теперь через узкую дорожку.

- Почему мы сначала сделали большой шаг? А потом маленький? (эта дорожка шире, а эта уже)

- Возьмите по одной любой геометрической фигуре и начинаем двигаться под музыку, как только музыка закончится, находим свой домик у кого круг- к кругу, у кого квадрат – к квадрату. (объяснить почему)

Правильно! Молодцы!

- Ребята отгадайте загадку:

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран,

Эти сладкие продукты

Все зовутся (фрукты)

- Кто готовит нам компот, как профессия называется? (повар)

- Кто выращивает овощи и фрукты? (садовод) - покажите картинку

(Пальчиковая гимнастика «Компот»)

- А сейчас поиграем в игру «Один - много» (презентация)

Понравилось вам играть?

Что понравилось больше всего?

Кто в гости к нам приходил? (зайка) а зайка вам принёс угощение морковку.

Давайте скажем спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 13:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД