Анна Седохина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько, поровну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект во второй младшей группе, на тему " Больше-меньше, столько-сколько, поровну "
Цель:учить детей сравнивать группы предметов способом наложения, обозначать результаты больше - меньше, столько- сколько, уравнивать предметы по высоте.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Больше-меньше, столько-сколько, поровну“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Задачи: обучить восстановлению равенства методом вычисления и прибавления. Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам,использовать понятие " один ","много " сравнивать два контрастных по высоте предмета,знакомыми способами, обозначать результат словами высокий- низкий, выше -ниже.
Развивать внимание логическое мышление.
Дидактический материал:магнитная доска,магниты,белочка,изображения деревьев разного размера,орехов,грибов.
Раздаточный материал: математическая карточка,изображение орехов 5 штук, грибов 4 штуки.
Ход занятия:
Я: Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк? (Белка)
Предлагаю детям сесть за стол и угостить белку орехами.
Я: Ребята, сколько у нас орехов?
Д: Много
Я: А грибов?
Д: Много
Я: Ребята, давайте узнаем сколько у нас орехов, а сколько грибов? Как мы можем узнать?
Я:Нужно выложить на карточку сначала орехи,а затем грибы и сравнить
Я: Как мы будем выкладывать?
Д: По полосками
Я: Правильно, выложим орехи на верхнюю полоску,а грибы на нижнюю полоску.
Я: Поровну ли у нас получилось?
Д: Нет
Я: Чего больше?
Д: Орехов больше
Я: Как сделать так, чтоб орехов и грибов стало поровну?
Д: Добавить гриб или убрать орех.
Все действия дублируются мной на доске.
Я: Ребята, белочка очень любит сидеть на дереве,у меня на доске, есть два дерева. Какое дерево выше, а какое ниже?
Физминутка:
Белка прыгала, скакала (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла (наклоны- как будто что-то собирают)
Здесь - Орешки (поворот вправо)
Тут - грибочек (поворот влево)
Для сыночков и для дочек (шагает на месте)
Итог занятий :
Я: Ребята, кто приходил к нам в гости?
Я: Чем мы угощали белочку?