МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» (18 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»

Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну;

- закреплять навык счёта до трёх;

- познакомить с различными вариантами образования числа «4»;

- развивать сообразительность, умение ориентироваться на листе бумаги («вверх», «вниз», «направо», «налево»;

- воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам.

Ход занятия:

В начале занятия провела д. игру «Зеркало» (дети повторяли за мной движения, которые я им показывала).

Публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе „Сколько“» размещена в разделах

Фото «Сколько»

Прикрепила сюжетные картинки кукол к фланелеграфу.

Воспитатель: Обращаюсь к детям: Незнайка пытался посчитать картинки, но сбился. Спрашиваю у детей: - ребята поможем Незнайке? (да)

Воспитатель: Тимофей сколько картинок? (ответ ребёнка)

Затем поставила куклу Незнайки, и прочла детям 2х стишие:

***

Постучал Незнайка в дверь.

Сколько стало нас теперь? (ответы детей)

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Обращаю внимание детей на количество картинок. Говорю, что было три картинки. Посмотрите на карточку с цифрой «3». Вспомнили? (да)

- Миша, на что похожа цифра три? (На бублик)

- Правильно!

Воспитатель: Предлагаю детям «написать» в воздухе цифру «3» (Дети выполняют задание).

Фото №1 Ход занятия В начале занятия провела д Фото №2 игру Зеркало дети повторяли за мной движения которые я им показывала

b]Воспитатель: [/b]- Катя, скажи, кто постучал в дверь? (Незнайка)

Фото №3 Публикация Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе Сколько размещена в разделах Математика

- Сколько Незнаек? (Один)

- Ребята Незнайка тоже ребёнок, а значит детей четверо (Показываю карточку с цифрой «4»).

Фото №4 Математические представления ФЭМП Темочки

Читаю:

***

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола,

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Воспитатель:

- Дима, сколько ножек у стола? (Ответ ребёнка)

- Ева, сколько в комнате углов? (Ответ ребёнка)

- Данил, сколько лапок у мышки? (Ответ ребёнка)

- Ребята а сколько рыбок на столе?

Фото №5 Прикрепила сюжетные картинки кукол к фланелеграфу

Затем предлагаю детям выполнить следующие задание: Взять карточки с двумя полосками и положить на верхнюю полоску все оранжевые треугольники, а на нижнею полоску все красные, один над одним (дети выполняют задание)

Воспитатель Обращаюсь к детям Незнайка пытался посчитать картинки но сбился Спрашиваю у детей ребята поможем Незнайке да Воспитатель Тимофей сколько картинок ответ ребёнка Затем поставила куклу Незнайки и прочла детям х стишие Постучал Незнайка в дверь Сколько стало нас теперь ответы детей Обращаю внимание детей на количество картинок

Провела игру со счётными палочками: сложи фигуру «окно», и сосчитай палочки, из которых составлена фигура.

Говорю что было три картинки Посмотрите на карточку с цифрой Вспомнили да Миша на что похожа цифра три На бублик Правильно Воспитатель Предлагаю детям написать в воздухе цифру Дети выполняют задание Воспитатель Катя скажи кто постучал в дверь Незнайка Сколько Незнаек Один Ребята Незнайка тоже ребёнок а значит детей четверо Показываю карточку с цифрой Читаю Четыре в комнате угла Четыре ножки у стола И по четыре ножки У мышки и у кошки

В конце занятия Незнайка похвалил детей, и сказал, что ему пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?» Тема занятия: «Чем похожи, чем отличаются?» Задачи: - Продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры, сравнивать, находить.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята» Цель: продолжать закреплять счёт до 3. Дать понятие о прямоугольнике. Учить обследовать форму зрительным и осязательно – двигательным путём.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: - Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; - Воспитывать у детей интерес к аппликации; - Развивать наблюдательность.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 16:42
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД