Оксана Панкова
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по величине»
▼ Скачать + Заказать документы
"Сравнение двух предметов по величине"
Задачи:
- развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами "большой" и "маленький"
Материал:
игрушки разной величины (ведёрки, формочки, лопатки, большой грузовик, большие и маленькие ведерки (по количеству детей)
Ход ОД:
(В группу въезжает грузовик, в грузовике игрушки, дети сидят полукругом на стульчике)
В: - Ребята, кто к нам приехал? Что в грузовике? Как назвать одним словом? (рассматривают грузовик и называют предметы)
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе „Сравнение двух предметов по величине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
В: - Для чего нужны игрушки? (чтобы играть)
В: - Но игрушки не все одинаковые. Чем они отличаются? ( разного размера: большие и маленькие), (можно показать руками размер игрушек)
В: - У меня есть два ведра (достаю ведра). Рассмотрим их. В чём их различие? (одно большого размера, а другое-маленького).
В: - В большое ведро какие по размеру игрушки поместятся? (большие)
В: - А в маленькое ведерко какие игрушки поместятся по размеру? (маленькие)
В: - рассмотрим игрушки, которые нам привёз грузовик. Назовём игрушку и размер. (дети по очереди подходят к грузовику, берут любую игрушку, называют ее и размер)
Физ. минутка
(любая, на тему "Игрушки")
(Дети присаживаются за стол. У каждого ребёнка стоят два ведё рка: большое и маленькое. в середине стола лежат игрушки)
В: - Предлагаю вам разложить игрушки по размеру: большие в большое ведёрко, а маленькие - в маленькое ведёрко.
(дети выполняют самостоятельно задание, после воспитатель смотрит, как дети справились с заданием, рассматривая содержимое каждого ребёнка. Если ребёнок ошибся, то помогает исправить ошибку)
В: - Ребята, вы справились с заданием! Молодцы!
Итог
В: - Кто к нам приезжал?
В: - Что мы делали?
В: - А теперь мы отправимся на прогулку, где поиграем с нашим грузовиком и игрушками.