Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Мишутки. Длинный, короткий. Группировка по цвету. Круг»

Наталия Бахметьева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Мишутки. Длинный, короткий. Группировка по цвету. Круг»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Длинный, короткий. Группировка по цвету. Круг

«День рождение Мишутки»

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета.

Задачи:

- Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг,

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „День рождения Мишутки, Длинный, короткий, Группировка по цвету, Круг“» размещена в разделах

-Закреплять представления детей о цвете предмета ;умение группировать по цвету.

- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный) путем наложения.

-Знакомить с правилами поведения в гостях.

Материалы:

Геометрические фигуры (круг, разрезанные на 4 части, синего, красного,желтого цвета. Кружочки (шарики, вырезанные из бумаги разного цвета. Ленточки длинная и короткая. Три вазочки красного, желтого,синего цвета. Корзина,кукла.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети сидят за столом. Перед каждым лежат заготовки (круг, две ленточки разного цвета, и кружок разрезанный на 4 части)

Введение сказочного героя

- Ребята посмотрите кто то к нам пришел. Это кукла Катя. (воспитатель заносит в группу куклу с развязанным бантиком и корзиной с тремя вазами из картона разного цвета.)

-Здравствуй Катя.

- Она очень грустная. Давайте спросим что случилось. (дети спрашивают)

-Катя рассказала, что ее пригласил на день рождения Миша. Она ему приготовила подарок воздушные шарики. Но она так спешила что все шарики у нее лопнули на несколько частей.

-давайте поможем ей, попробуем собрать их. (перед каждым ребенком на столе лежит геометрическая фигура (круг), разрезанная на 4 части)

-Ребята,а какая получилась у вас фигура? (спрашивает детей, дети отвечают.)Посмотрите сколько много у нас получилось разноцветных шаров., красные,синие, желтые.

-А какого цвета у тебя шарик? (Воспитатель спрашивает название цвета у детей, если они затрудняются помогает)

-У нас получилось очень много шариков. Давайте поможем Кате разложить все шарики по вазочкам, а то Катя их опять лопнет. Каждый шарик мы положем в вазочку такого же цвета, как и шарик. (Дети берут заранее приготовленные кружки (определенного цвета) и несут их в вазочку такого же цвета, проговаривая название цвета)

-Ну вот мы помогли Кате, посмотрите как она рада. Теперь она может идти на день рождение к Мише. ?

-Ой, ребята, а разве на праздник можно пойти не расчесанным. (обращает внимание детей на развязанный бантик. ответы детей) Катя давай мы тебе завяжем бантик.

Дети видят что бантик не завязывается,т. к. очень короткий. Воспитатель предлагает детям найти длинную ленточку. Дети выясняют это путем наложения одной ленточки на другую. Затем несут эту ленточку кукле Кате, называя цвет ленты. Воспитатель завязывает красивый бант.

-Ну теперь Катя может пойти на праздник.

-А как мы поздравляем наших ребят с днем рождения у нас в группе? (ответы детей)Катя тоже хочет спеть «каравай» для Миши. Научим ее?

Дети встают в хоровод и поют «каравай».

Из пекарни мчат машины

Чьи сегодня именины? (дети называют именинника)

Стол скорее накрывай

Привезли нам каравай

Вот такой вышины

Вот такой нижены

Вот такой ужины

Вот такой ширины.

Светит солнце с небосвода

Дети водят хороводы

Каравай, каравай

С днем рожденья поздравляй!

Итог занятия.

- Ребята, какого цвета шарики у Кати?

-На какую геометрическую фигуру они похожы?

- А какой красивый бантик мы завязали Кате! Какого он цвета?

-Катя благодарит детей, что помогли ей и научили песенке «каравай». Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов.

Конспект ООД в младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Уложим кукол спать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 27 «Росинка» Ступинского муниципального.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Куклы в гостях у детей» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Берёзка» Конспект НОД по формированию элементарных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Интегрированные образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Образовательная.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Программное содержание 1. Образовательные задачи: -закреплять умение ориентироваться в движении. -закрепить умение находить один и много.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну» Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчишкин счет» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. «Зайчишкин счет» Цель: 1. Учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Мишутки. Длинный, короткий. Группировка по цвету. Круг»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 21:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Мишутки. Длинный, короткий. Группировка по цвету. Круг»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бахметьева (УИ 798543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД