Рязанцева Светлана
Конспект занятия по физическому развитию в ГКП «Юные спасатели»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по физическому развитию в ГКП «Юные спасатели»
Занятие : обучающее.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять в ходьбе с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.
Развивающие :
Развивать технику основных движений добиваясь точности их выполнения.
Воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к спорту.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в ГКП „Юные спасатели“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята!
Всем ребятам мой привет
И такое слово
Спорт любите с малых лет, будете здоровы!
А вы ребята любите заниматься спортом?
(ответы детей)
В: Ребята, а вы знаете кто такие спасатели?
(ответы детей)
Ребята, какими же качествами должны обладать спасатели?
(ответы детей)
(ловкие, смелые, сильные, отзывчивые, мужественные, выносливые, настоящие герои)
В: А вы хотели бы стать спасателями?
(ответы детей)
В: Для этого нам с вами нужна хорошая физическая подготовка.
- Нас ждет учебная разминка.
Вводная часть (3 мин)
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения;
Перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду воспитателя: «Фигуры» - дети останавливаются и изображают кого-либо (птицу, собачку и т. д.) при ходьбе в рассыпную,
бег врассыпную (повторяем чередуя ходьбу и бег)
Основная часть (14 мин)
Общеразвивающие упражнения на гимнастической скамейке.
1. И. п-сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки на пояс. 1-руки в стороны; 2-руки вверх; 3-руки в стороны; 4-вернуться в исходное положение.
2. И. п-сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки на пояс. 1-руки в стороны, 2-наклон в право, коснуться пальцами рук пола; 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение. То же влево.
3. И. п-стойка перед скамейкой, руки произвольно. 1-шаг правой ногой на скамейку; 2-шаг левой ногой на скамейку. 3-шаг правой ногой со скамейки; 4-шаг левой ногой со скамейки.
4. И. п-сесть спиной к скамейке, руки хватом сверху за края скамейки. 1, 2-поднять прямые ноги вперед-вверх; 3-4-исходное положение.
5. И. п-стоя боком к скамейке, руки произвольно. На счет 1-8- прыжки вдоль скамейки, затем пауза и снова прыжки. Повторить 2-3 раза.
Основные виды движений.
1. Лазанье – подлазание под шнур (высота 40 см) боком, не касаясь руками пола, 5-6 раз
2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочками на голове, руки на пояс, 2-3 раза
3. Прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 м, 2-3 раза
В: А сейчас давайте поиграем в игру «Спасатели на учении». Правила игры: группа детей делится на две команды, которые становятся перед гимнастической стенкой на расстоянии. По сигналу «Раз, два, три-беги!» первые дети из команды бегут к стенке, влезают на нее и звонят в подвешенный колокольчик, затем они спускаются и возвращаются к своему звену. Выигрывает команда, закончившая игру первой.
Молодцы, ребята все постарались!
Заключительная часть (3 мин)
Игра малой подвижности «У кого мяч?». Играющие, образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Взрослый дает кому-либо мяч и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать у кого мяч. Он говорит: «Руки!» - и тот к кому обращаются, должен выставить обе руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить. Правила: стараться передавать мяч за спиной так, чтобы не догадался водящий; к кому обращается водящий. Должен показать руки.
В: А теперь в колонну по одному становись друг за другом в обход по залу шагом марш, легкий бег, обычная ходьба. Упражнение на дыхание. «Ворона». Ребенок стоит, опустив руки и слегка расставив ноги. Вдох-руки широко разводятся в стороны, выдох-медленно опускаются руки, ребенок произносит «Карррр»
В: Ну. Что ребята наше занятие тренировка подошла к концу. И вижу, что вы готовы стать спасателями. Ребята, а скажите, вам тренировка понравилась? Трудности были? Какие? Но вы сегодня постарались и справились со всеми заданиям. Молодцы!