юлия кожемяченко
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Мебель для Маши и Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации во второй младшей группе
Тема: «Мебель для Маши и Медведя»
Цели и Задачи: Образовательные: - учить детей различать и называть предметы мебели;
- учить работать клеем и кистью;
Развивающие: - развивать мелкую моторику.
- Развивать умение создавать композицию из готовых деталей.
- Развивать творчество, воображение.
Публикация «Конспект по аппликации во второй младшей группе „Мебель для Маши и Медведя“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
-Закреплять приемы аккуратного пользования.
Воспитательные: - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим,
-воспитывать желание помогать друзьям.
Оборудование: картинки - дом, Медведь, Маша. На каждого ребенка- альбомного листа, тарелочка с клеем ПВА, кисточка, салфетка, клеенка. Конфеты для угощения
Материал для аппликации - круги, прямоугольники, квадраты; белая бумага на каждого ребёнка
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Мебель». Беседа о мебели; рисование на тему «Мебель». Чтение сказки «Маша и медведь»; просмотр мультфильма «Маша и Медведь».
Ход Нод: Орг. Момент (утреннее приветствие) :
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим
и станем солнышком одним.
- Доброе утро, ребята! Посмотрите, к нам сегодня в гости Маша опять пришла, и не одна. А с Медведем.
- У Миши в руках письмо, давайте поскорее его откроем и прочитаем:
«Доброе утро, дорогие ребята! Я пришел к вам сегодня, чтобы сказать: Спасибо.
Ведь благодаря вашей работе: Всем гостям хватило места. Вы изготовили замечательную мебель.
После Дня Рождения мы с Машей переехали в новый большой дом, а старую мебель оставили в старом доме. Решили к вам обратиться за помощью еще раз: смастерить нам для нового дома мебель.
Ваши друзья: маша и Медведь»
- Вот видите ребята, как замечательно друзьям приходить на помощь. Давайте поскорее поспешим в нашу мастерскую и примимся за работу
Физминутка Мишка косолапый
Мишка косолапый,
По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает (Наклоны вперед)
И в карман кладет. (Руки на пояс)
Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)
Мишка рассердился (Помахать кулачками)
И ногами топ-топ. (Топаем ногами)
- Присаживайтесь. Скажите, а что можно назвать мебелью? (кровать, диван, стол, стул, шкаф и т. д).
-Молодцы. Посмотрите, у вас на столах есть образцы мебели, которую вы будете делать и все необходимое для её изготовления - круги, прямоугольники, квадраты. Сначала мы выкладываем из геометрических фигур на листе бумаги предмет мебели, который вы будете делать. И только потом мы приступаем к наклеиванию. Для работы с клеем у вас лежит клеенка и салфетка. Не забывайте, что во время работы сидеть нужно ровно, чтобы ваша спинка была прямой.
(дети выполняют работу)
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке»
Нас позвали к мишке в гости (ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).
Топ-топ (ладони хлопают по столу)
Чики - брики (ладони хлопают поочерёдно по столу)
Чики - брики, чики- брики (кулачками поочерёдно по столу).
В гости к мишке мы пришли (показать кистями рук треугольник- «крышу»,
Дверь в избушке мы нашли,
Постучали: раз-два-три (постучать кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори! (сжимаем и разжимаем кулаки)
Итог: Что мы с вами делали? Для кого? Вам нравится помогать друзьям?
Спасибо ребята за работу. Маша и Миша прислали вам угощение.