Татьяна Карякина
Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с конструктором LEGO».
Цель: познакомить с конструктором LEGO.
Задачи:
– познакомить с историей появления конструктора LEGO;
– рассмотреть основные виды деталей конструктора LEGO;
– закрепить знания цвета и формы.
Оборудование: компьютер, наборы конструктора LEGO.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
– Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься с конструктором LEGO. Посмотрите, как много здесь красивых коробок с конструктором. Скажите у кого дома есть такой конструктор LEGO? (ответы детей). Что вы любите строить из конструктора LEGO? (ответы детей). Кто знает, чего нельзя делать с конструктором LEGO? (брать в рот, кидать). Почему? (ответы детей).
2. Беседа о мультфильме «История LEGO».
– Что вы узнали о конструкторе LEGO после просмотра? (ответы детей). У каждой игрушки есть своя история, у LEGO она достаточно интересная. Датский плотник Оле Кирк Кристенсен в деревне Биллу основал фирму по производству деревянных игрушек; позднее фирма начала выпускать только конструкторы. Слово LEGO, которое переводится с латинского как «я учился», «я собирал». В наборах LEGO крупные детали, окрашенные в основные цвета: красный, зеленый, желтый, синий, разнообразные по форме.
3. Сообщение цели занятия.
– Сегодня мы рассмотрим детали LEGO, а потом построим что-нибудь.
4. Физкультурная минутка «У жирафа».
5. Детали конструктора.
– Глазки закройте, а теперь откройте. Какой красивый конструктор мы видим! Какие разные и яркие кубики и кирпичики! Давайте, разделим их на группы по форме и цвету. Педагог называет каждую деталь, дети повторяют.
6. Конструирование по замыслу.
– Ребята, постройте что-нибудь из конструктора.
– Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые постройки.
7. Итог занятия.
– Какой ты молодец! У тебя так красиво все получилось. Расскажи, что ты построил? (Ответ ребенка). Расскажи, как ты это строил? (Ответ ребенка). Расскажи, как ты будешь играть со своей замечательной постройкой? (Ответ ребенка). И так, по возможности, со всеми детьми.
Ребята показывают работы другим детям.
– Дома ребята потренируйтесь собирать постройки.