Людмила Белоусова
Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы.
от 30 марта 2017 г.
Списочный состав: 27 ч.
Присутствовало: 15 ч.
Отсутствовало: 12 ч. (по уважительным и семейным обстоятельствам)
Проводили родительское собрание воспитатели группы.
Приглашенные: психолог детского сада.
Цель собрания:
• Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и детей, воспитателя и родителей за первое полугодие;
Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Значение физического и психического развития детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
• Определить перспективы на второе полугодие.
• Общие вопросы
Задачи родительского собрания:
• Отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший период – промежуточный мониторинг;
• Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления;
• Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
Продолжительность собрания: 1 час 45 минут
Место проведения: помещение группы.
Форма проведения: дискуссия
Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:
• Выставка творческих работ детей (рисунки, поделки)
• Папка - передвижка по теме, информационный стенд для родителей.
Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания во второй младшей группе:
• Оформление выставки рисунков и поделок детей группы;
• Подготовка выступления воспитателей по итогам периода;
План проведения родительского собрания во второй младшей группе:
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Просмотр творческих работ воспитанников.
3. Итог собрания и заключительное слово воспитателя группы.
Сценарий проведения родительского собрания
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта наша с Вами вторая встреча в этом году, давайте вместе подведём итоги за прошлый период, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, полгода ходили во вторую младшую группу. Многие дети пришли из яслей, некоторые дети пришли впервые в детский сад. Для новеньких детей прошла адаптация к новым условиям. А теперь дети начали проявлять все больше к друг другу интерес, появились первые симпатии. Появилась у детей взаимопомощь, чувство сопереживания. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные и музыкальные занятия. Были проведены два спортивных досуга «У снеговика в гостях», «Бравые солдаты». Детям очень нравится играть в подвижные игры как в группе, так и на улице на свежем воздухе.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. Как результат были проведены итоговые мероприятия, посвященные «Осени», «Новому году» и 8 марта.
2. Просмотр творческих работ воспитанников.
Родителям были представлены детские работы. В этот период были проведены коллективные работы и изготовлены стенгазеты. Некоторые детские работы участвовали в педагогических конкурсах детских работ, которые получили первые и вторые места по результатам конкурса.
3. Итог собрания и заключительное слово воспитателей.
Проводится рефлексия: родители высказывают свое отношение к рекомендациям воспитателя, насколько полезным был материал, представленный на собрании, предлагают перспективу на конец года.
Воспитатель благодарим всех за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.