Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Планета Кидс»

Алена Иванова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Планета Кидс»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое мероприятие «Планета времени».

Цель: Развивать познавательную активность в процессе игры.

Задачи:

закреплять знания детей об окружающем мире, упражнять в умении анализировать, делать вывод;

развивать связную речь;

развивать коммуникативные умения и навыки;

развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей.

воспитывать внимание, усидчивость;

Ход:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы „Планета Кидс“» размещена в разделах

- Здравствуйте ребята, возьмемся за руки и встанем в круг. Давайте поиграем в игру «Клубочек», хотите? У меня в руках клубок и вы должны передать этот клубок друг другу, называя свои имена, тем самым мы познакомимся друг с другом. Меня зовут Алена Романовна, я передаю нитку (своему соседу – называя имя ребенка). Нитка покатилась. Все держимся за нитку.

- Наша нитка всех нас объединила все мы стали одной целой командой.

- Ребята, какой должна быть команда? Правильно, команда должна быть дружной, сплоченной, веселой слушать и помогать друг другу.

- А теперь я хочу вас пригласить на путешествие по Планете времени. Хотите?

- А как мы туда доберемся? На чем можно полететь? А что у нас есть? Правильно на облаке.

- Давайте все дружно сядем на облако. Все закрываем глаза. Облако нас поднимает высоко, высоко. Дует легкий ветерок, теплые лучи солнца ласкают наши лица. Солнце улыбается и мы дарим солнцу улыбку. Облако медленно, медленно опускается вниз. Вот мы и приземлились, все открыли глаза.

- Давайте все встанем. А что за надпись. Это ребята указатель если мы пойдем в левую сторону (то мы попадем к динозаврам). Если по правой пойдем, то попадем в настоящее время. В какую сторону будет интереснее, как вы думаете? (а я бы хотела заглянуть в прошлое давайте).

- А что это стоит, на что похоже?

- Все понятно, если мы пролезем через эту пещеру тогда мы и попадем в прошлое. Давайте по очереди пройдемте.

-Мы попали много миллионов лет назад где жили динозавры.

- Ребята, а вы знаете, когда жили динозавры? А что вы знаете про динозавров? Чем они питались? Динозавры жили в нашей планете 3000 миллионов лет тому назад. Ребята, как вы думаете, какого размера были динозавры? Самый большой динозавр назывался брахиозавр. У него была длинная шея. Почему? Для чего? (с помощью, которой он мог достать любой понравившийся листочек). И он был размером четырехэтажного дома.

- Ребята, существуют ли в наше время динозавры? А почему они исчезли, как вы думаете?

- А теперь я хочу вам рассказать и показать историю про динозавров. Все садимся на стульчики и внимательно слушаем.

- Ну как вам рассказ? От чего исчезли динозавры? (я вам обязательно покажу после нашего мероприятия, игры)

- Давайте пойдемте дальше.

- Как вы думаете, в каких странах жили динозавры?

- Динозавры жили во всех частях света. Их останки были найдены и в Америке, Англии, Австралии и даже в Антарктиде. Как вы думаете, а в нашей Якутии динозавры жили? Тогда все смотрим на экран. Оказывается, в Сунтарском улусе откуда я приехала, есть деревня Хоро, там нашли останки динозавров. Вот уже несколько лет школьники в летних лагерях с руководителем экспедиции Колосовым Петром Николаевичем ищут и находят останки динозавров. Ученые изучают их происхождение и причины исчезновения. Вы знали об этом? Сегодня ребята вы узнали, что в нашей республике, оказывается, обитали динозавры.

- Как называют людей которые ведут раскопки и находят останки динозавров (палеонтолог). Повторите слово «палеонтолог».

– Что вы можете рассказать о работе палеонтолога по этой картине? Обратите внимание, что у них в руках? Почему они используют кисточку?

- Кажется профессия палеонтолога очень интересная. Подойдите сюда. Теперь мы с вами тоже станем палеонтологами? Перед вами песок, что там может быть? (Представьте, что вы уже надели перчатки, а кисточки у нас настоящие). Все взяли кисточки и обратной стороной поищем, а вдруг что - нибудь найдем. Давайте искать.

- Палеонтологи аккуратные, внимательные и двигаются осторожно, чтоб нечаянно не наступить на останки динозавров.

- Кто, что нашел?

- Давайте мы все соберем то что нашли. И посмотрим что у нас получится.

- Как вы думаете, какой динозавр? Почему вы так думаете?

- Ну что ребята, интересная профессия палеонтолога.

- Дети, вы любите играть? Я хочу с вами поиграть в игру которая называется «Травоядные и Хищники».

- Объясняю правило игры внимательно слушайте. Если я скажу слово «хищники» то вы должны прыгать на месте, ну а если я скажу «травоядные» то вы должны потянуться вверх. Игра начинается.

-Молодцы, все дружно поиграли. Понравилось?

- Вот мы и побывали в прошлое.

- это же наша пещера давайте выходить по очереди.

- Посмотрите вот мы и попали в какое время? (в настоящее время). Значит это какое время, (в прошлое время были ли роботы). (это не только страна мир роботов тут и есть компьютеры – это наш настоящий мир где мы живем.) – Обратите внимание на экран, что делает мужчина? (еще как называют) (робототехник). Да, правильно их называют робототехниками. Повторяем за мной слово «робототехник».

-Ой посмотрите какие роботы создали робототехники. Интересно, как они создают роботов. Хотите стать робототехниками?

- Перед вами лежат конструкторы и создайте свой робот.

- В наше время робототехники создают такие роботы которые помогают людям. (собирать машины и т д.) - А в прошлом времени существовали роботы?

- Вика у тебя что получилось? Расскажите. Молодцы! Какое имя вы бы дали?

Робототехники создали движущиеся роботы. Вы где-нибудь видели такие роботы? Сегодня я хочу вам показать очень интересные роботы, которые собрали наши воспитанники (на что похож? «робот – лягушка», а этот робот? «робот-собачка», (внутри есть специальный механизм, с помощью которого и двигаются) Ребята, а вы любите играть на компьютере? Какие игры больше всего вас интересуют? Почему? Сколько время должен сидеть ребенок за компьютером?

- Давайте мы тоже немножко поиграем. Наша задача выполнить задания. Если все правильно сделаете будет звучать музыка.

-Подойдите ребята все к столу. –Это что? (песок)

-Послушайте меня, нарисуйте на песке то, что вам запомнилось и понравилось в планете времени.

- Ну как, интересно, понравилось? Расскажите, Саша ты что нарисовал? У Наташи что получилось? Какие интересные рисунки получились.

- На сегодня наше мероприятие заканчивается, мне очень понравилось общаться с вами. Спасибо всем! До свидания!

Публикации по теме:

«Планета детства». Тематический праздник по правовому воспитанию для детей подготовительной группы «Планета детства» тематический праздник по правовому воспитанию для детей подготовительной группы Под песню «Планета детства» дети входят.

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: познавательное.

Конспект Открытого педагогического мероприятия «Безопасность на улице» с детьми подготовительной к школе группы Цель. Формирование у детей знаний, основных навыков личной безопасности на улице, правильном поведении при контакте с незнакомыми людьми.

Конспект педагогического мероприятия «Мы-защитники природы!» для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоров Задачи: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы тема: «Лес и человек» Обучающие задачи: - познакомить детей с видами леса; - расширять знания о растениях леса; - закреплять знания об “этажах “леса; - закреплять.

Конспект педагогического мероприятия по ФЭМП с детьми средней группы «Иван Царевич и жар-птица» Программное содержание: Обучающие задачи: - закреплять счет в пределах 5 - закреплять знание геометрических фигур, умение называть их характерные.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы «О чём грустишь, Байкал любимый?» Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы «О чём грустишь, Байкал, любимый?» Воспитатель: Голюдова И. С. Цель: Создать.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы «Олимпийские игры» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАШИНСКОГО РАЙОНА СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕМА.

Викторина для детей подготовительной группы «Планета Земля как одна из планет Солнечной системы» МАТЕРИАЛЫ: глобус, карта звёздного неба, карта мира, картинки планет солнечной системы, синие и зелёные кружочки с двусторонним скотчем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Планета Кидс»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 10:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Планета Кидс»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Иванова (УИ 385408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД