Любовь Максимова
Конспект оздоровительного мероприятия «Да здравствует мыло душистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование основ здорового образа жизни
Задачи: развивать речь детей (заучивать и рассказывать потешки,
формировать навыки гигиены (умываться чистить зубы мыть руки с мылом)
Оборудование и материалы: персонажи сказки «Мойдодыр». Зубные щетки для каждого ребенка мыло стаканчик с водой, мыльные пузыри,синяя бумага, гуашь, фонограмма песни «Улыбка»
Ход образовательной деятельности
Педагог показывает сказку на магнитной доске «Мойдодыр»
Публикация «Конспект оздоровительного мероприятия „Да здравствует мыло душистое“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Темочки
Беседа с детьми о том почему быть грязными это плохо. Умываются ли дети по утрам и вечерам? Чистят ли зубы? Моют ли руки? Педагог показывает как правельно чистить зубы. Раздает детям зубные щетки и просит повторить.
Педагог (восхищается) Ах, какие белые зубки у Насти. Как блестят чистые зубы у Никиты.
Дети, а что нам помогает быть чистыми?
Загадки
Мною можно умываться,
Я умею проливаться.
В кране я живу всегда
Ну, конечно я. (Вода)
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне (Мыло)
Педагог. Вода и мыло дарят нам не только чистоту. Но и хорошее настроение.
Педагог читает стихотворение С. Маршака
«Мыльные пузыри»
Воды обыкновенной
В стаканчик набери-
Пускай из мыльной пены
Мы дуем пузыри…
И показывает как можно пускать мыльные пузыри и играть с ними. Дети выдувают пузыри из своих рамочек.
Педагог. Найдите и доганите самый большой пузырь.
А у кого самый маленький?
Педагог обращает внимание на окраску пузырей.
Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий.
Зеленый, желтый цвет.
После игры педагог показывает руки.
Педагог. У нас есть добрые друзья, без которых мы не смогли бы умыться,не смогли бы играть… Да это наши ладошки. Их еще называют ладушки, что значит ладные хорошие.
Игра «Ладушки- ладошки»
(сл. Е. Коргановой)
Педагог читает стихотворение а дети выполняют движения по тексту
Мыли мылом ушки,
Мыли мылом ножки.
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Наварили кашки,
Помешали ложкой,
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Курочке Пеструшке
Покрошили крошки,
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Пожалели птичку,
Погрозили кошке
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Строили ладошки
Домик для матрешки,
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Хлопали ладошки,
Танцевали ножки,
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Прилегли ладошки
Отдохнуть немножко.
Вот какие ладушки,
Ладушки- ладошки!
Педагог. А что еще умеют наши ладошки (ответы детей)
И рисовать!
После рисования педагог приглашает всех помыть руки.