Ксения Пульникова
Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Да, здравствует мыло душистое!»
Образовательная деятельность с элементами экспериментирования.
Цель:
- Закрепление знаний детей для чего люди используют мыло;
- Ознакомление детей со свойствами мыла;
- Обогащение словарного запаса (душистое, туалетное мыло, пена)
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Содержание:
Публикация «Конспект занятия „Да здравствует мыло душистое…“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Темочки
- К вам сегодня в гости пришел Мойдадыр. Он принес волшебный сундучок. Но, чтобы узнать, что внутри – нужно отгадать загадку.
Чтоб «грязнулею» не быть –
Следует со мной дружить.
Пенное, душистое
Ручки будут чистыми.
- Дети, давайте посмотрим какой формы мыло? (прямоугольное, квадратное, круглое).
- Какого цвета? (белое, розовое, красное)
- Какой бывает запах у туалетного мыла?
- Ребята, для чего нужно пользоваться мылом? Мыло отмывает грязь, уничтожает микробы, чтобы мы с вами не заболели. Мыло, которым моем руки называется туалетным.
-А сейчас мы с вами отправимся в лабораторию, где будем проводить опыты с мылом, и узнаем о нем еще много интересного.
- С помощью трубочки, мы будем дуть в мыльный раствор. Смотрите, что же получается? Дети: «Появляются пузырики». Да верно, мыльный раствор пенится, появляются мыльные пузыри. Когда их много – это называется пена.
- Игра – «У кого пена выше и пышней!».
Итог занятия. Рефлексия.
Для чего нужно мыло? Какое оно бывает?