Получи документы

Конспект открытого занятия «В стране сказок»

Наталья Викторовна Трофимова
Конспект открытого занятия «В стране сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Способствовать развитию речевой сферы ребенка.

Задачи:

1. Закреплять знания о русских сказках.

2. Продолжать формировать элементарные математические представления, называть основные признаки предметов: цвет, форму, размер.

3. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение.

4. Учить регулировать силу вдоха и выдоха.

5. Учить украшать вырезанные и картона «яички» с помощью гуаши и ватных палочек.

6. Воспитывать желание помогать героям сказки.

Ход занятия.

Организационный момент.

Публикация «Конспект открытого занятия „В стране сказок“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы.

Воспитатель: Ребята давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. Сегодня мы с вами отправимся в Страну сказок. И для этого нам нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова: вокруг себя повернись, и в сказке очутись.

Дети с воспитателем подходят к печке

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к кому мы в гости приехали? В какую сказку попали?

Слушайте загадку:

«Он румяный привереда.

Убежал от бабки с дедом.

По дорожке скок да скок

Покатился…» (Колобок).

Воспитатель: Узнали сказку? (ответы детей).

Воспитатель достаёт колобка.

Воспитатель: Какой он? Румяный, красивый, круглый, веселый, жёлтый. (ответы детей).

Воспитатель хочет взять в руки колобок и «обжигается».

Воспитатель: Ребята, осторожно, колобок горячий, только что из печки. Давайте подуем на него, чтобы он остыл (дыхательная гимнастика).

Воспитатель: Ну, вот и остыл колобок.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой красивый домик у нашего колобка, но в нём сломались окошки. А давайте ребятки, мы поможем нашему колобку починить окошки в домике.

Дети по очереди берут окна, воспитатель уточняет фигуры.

Затем уточняет размер дома и окон.

Количество окон и дома.

Воспитатель: Ребятки, колобок за домик вам спасибо говорит!

А теперь нас ждёт ещё следующая сказка.

Воспитатель: закрываем глазки «Вокруг себя повернись в другой сказку очутись»

«Репка».

На полянке расположены вразброс персонажи сказки «Репка».

Воспитатель: Ребята, узнали к кому в гости мы попали? Что это за сказка? Отгадайте загадку:

«Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли!» (Репка)

Воспитатель: Да ребятки, но что – то тут не так. Кто – то перепутал всех героев сказки. Давайте поможем им встать на свои места. Кто начал тянуть репку, а кто за дедкой, а за бабкой и т. д. (повторяем сказку). Ставим всех на свои места.

Воспитатель: А теперь немного отдохнем.

Физминутка «Репка».

«Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Так росла да подрастала

Выросла она большая

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие» (показать силу)

Воспитатель: Молодцы, а теперь нас ждет последняя сказка.

Воспитатель: Закрываем глазки: «Вокруг себя повернись в последней сказке очутись»

«Курочка Ряба».

Около домика стоят бабушка, дедушка и курочка Ряба. А рядом разбитое яичко.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это? (Дети отвечают). В какую мы сказку попали? Правильно, мы в гостях у Курочки Рябы. А почему плачет дедушка и бабушка? (ответы детей) Как можно им помочь? Курочка Ряба ещё снесёт яички для бабушки и дедушки. Давайте мы тоже порадуем бабушку и дедушку, украсим яички, и они станут золотыми.

Но сначала, мы поиграем нашими пальчиками:

«Курочка ряба бабе и деду

Яйцо золотое снесла к обеду

Били яичко и баба и дед

На не смогли приготовить обед

Мышка норушка мимо бежала

Яичко смахнула оно и упало»

Воспитатель: А теперь давайте будем украшать для дедушки да бабушки яички, чтоб они больше никогда не плакали.

Дети украшают яички, вырезанные из картона с помощью ватных палочек и желтой гуаши (или основные цвета, закреплять цвет, и складывают курочке Ряби на тарелочку.

Подвижная: Вышла курочка гулять.

Воспитатель: Ребятки, курочка вам спасибо говорит, и приглашает вас поиграть.

Воспитатель: А теперь ребятки давайте вспомним, где мы с вами сегодня побывали? Какие сказки вспомнили? Кому помогли? Ребятки, вы сегодня молодцы всем героям помогли: колобку домик построили, помогли героям сказки репка, а для курочки рябы яички украсили.

Воспитатель: ой, посмотрите ребятки, курочка ряба угощает нас яичком, да не простым, а с сюрпризом!

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране» Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Материал. Молочные продукты;на столе отдельно стоят гречка,соль,сахар;яйцо,соль;.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Развлечение «В стране сказок Шарля Перро» В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В стране сказок»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 20:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В стране сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Трофимова (УИ 611389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД