Тамара Матвеева
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку»
Цель: Закрепить умение находить предмет определённого цвета.
Программные задачи:
*Закрепить название цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный).
*Развивать речевую и двигательную активность.
*Воспитывать добрые чувства по отношению к природе.
Материалы: макет полянки, нарисованный жук,раскраски цветов на каждого ребенка, билеты на автобус, ручеёк,звук ветра.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие на волшебную полянку“» размещена в разделах
Ход занятия
Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Давайте друг другу улыбнёмся и подарим хорошее настроение.
Воспитатель: ребята, я хочу вас сегодня пригласить отправиться в путешествие на волшебную полянку на автобусе, но чтобы в него сесть, вам нужен билетик, а его вы можете приобрести у меня. Этот билетик не простой, а вот такой. Вам нужно занять места так, чтобы совпали цвет билета с цветом цветочка на сиденье в автобусе.
Воспитатель раздаёт билеты. Спрашивает у каждого ребёнка какой цвет билета и какое место в автобусе он займёт. Поехали.
Мы едем, едем, едем
По ровненькой дорожке
Би-би-би! Би-би-би!
Ты с дороги уходи.
Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы приехали! Это какая-то волшебная полянка! Но что бы нам на нее попасть нам нужно перейти ручеек и не намочить ножки. Как мы можем это сделать? (ответы детей) Давайте его перепрыгнем. Посмотрите, кто нас встречает? Жук. Ребята, жук хочет чтобы мы с ним поиграли. (пальчиковая игра).
- Пальчиковая гимнастика «Жук»
Я большой веселый жук.
Знаю все сады вокруг. Сжать кулачок.
Над лужайками кружу,
А зовут меня Жу-Жу. Поводить рукой как-будто жук летит…
Я могу часами
Шевелить усами. Указательный палец и мизинец развести в стороны («усы»).
И пошевелить пальцами.
По окончанию игры звучит музыка звуки ветра.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это за звуки мы слышим? Правильно это ветер дует!
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.
Ребята, смотрите, что ветер проказник сделал. Разбросал все лепестки от цветочка. Давайте соберём его.
Дидактическая игра “Собери цветок”
Дети собирают лепестки, называют цвет лепестка и прикладывают к цветку.
Молодцы ребята помогли собрать цветок. Смотрите какой он получился красивый.
За то, что вы помогли собрать цветок, жук вам дарит раскраски. Мы их возьмём с собой и в группе раскрасим, а потом ими украсим веранду.
Воспитатель: Вам понравилась наше путешествие? Где мы были? С кем виделись? Что мы делали на полянке? А сейчас, ребята, нам с вами пора возвращаться в группу.
Дети садятся в автобус. Воспитатель спрашивает: “Место с цветком какого цвета он занял. ” Возвращаемся в группу.
Мы едем, едем, едем
По ровненькой дорожке
Би-би-би! Би-би-би!
Ты с дороги уходи.
Вот мы и вернулись в группу. Пришла пора прощаться с нашими гостями.