Наталья Пуха
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей представлений, об изменениях происходящих в природе с приходом весны
Задачи:
- Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.
-Расширять и активизировать словарь по теме.
-Побуждать детей решать проблемную ситуацию, отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия
Дети входят, здороваются с гостями, замечают «Машу»
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто это тут у нас сидит. Да здесь Маша. Машенька здравствуй! Почему ты такая грустная.? (спрашивает у маши, почему она грустная)
Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „Признаки весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Признаки весны
- Темочки
М: Ох ребята, мне пришло письмо от моего друга медведя, где он меня приглашает на день рожденье, но когда оно будет, не сказал. Только загадал загадку. Помогите мне ее разгадать!
В:Поможем ребята?
Д: Да
Снег растаял, солнце греет,
Всюду травка зеленеет,
Улыбается природа,
Назовите время года
Д: (Весна)
М: А что такое весна, а весна уже пришла? Ведь о ней я ни чего не знаю.
В: Сейчас Маша мы тебе не только расскажем, что такое весна, но и сделаем в подарок мишке картину.
Выкладываем картину из фетровых заготовок.
Ребята, а чего нехватает на нашей картине?
Воспитатель показывает Солнышко
В: Что- же это такое?
Д: Ответы детей -солнышко
В:Ребята, а на что похоже солнышко? (На шар, круг) А какого цвета, солнышко?
Какие вы ребята молодцы
В:Ребята, а давайте сделаем зарядку про солнышко?
Д: Да, Давайте!
Зарядки и физкультминутки
Вот как Солнышко встает
Выше, выше, выше.
(Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).
К ночи Солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Дети приседают, опуская руки вниз).
Хорошо, хорошо Солнышко смеется,
А под Солнышком нам
Весело живется.
(Дети шагают на месте, хлопая в ладоши).
В: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел? Кто это?
Д: Это божья коровка!
В: А какая она?
Д: Красная и круглая!
В: Ой ребята посмотрите, а чего не хватает на спинке у божьей коровки?
Д: Пятнышек
В: Каких.
Д:Черных
В: Давайте сядем за стол и нарисуем нашим божьим коровкам пятнышки? Только сначала разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.
Д: Давайте!
Пальчиковая гимнастика
Божья коровка
Черная головка
Улети на небо
Принеси нам хлеба
Черного и белого
Только не горелого.
В:Ребята вы такие молодцы! Размяли ваши ручки?
Д:Да!
В:Как у вас хорошо все получилось!
В: Ну что Маша теперь ты знаешь когда тебе нужно к медведю на день рожденья? М: Да ребята спасибо!Теперь я точно не опоздаю!
В: А мы ребятки давайте пойдем на улицу и найдем божьих коровок.