Получи документы

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гости к бабушке. Звуки [п], [п’]»

Ирина Сороковикова
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гости к бабушке. Звуки [п], [п’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «В гости к бабушке» - звуковая культура речи «п» (пь)

Программное содержание:

Формировать правильное и отчетливое произношение звука п (пь, ясное произношение слов с этим звуком в чистоговорках, словах, фразовой речи.

Публикация «Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи „В гости к бабушке, Звуки [п], [п’]“» размещена в разделах

Развивать слуховое восприятие. Развивать голосовой аппарат, упражнять в произношении чистоговорок с различной громкостью. Упражнять в речевом общении.

Воспитывать заботливое отношение к живым существам, расширяя первичные знания о них.

Оборудование: комната бабушки – дом, скамейка, сундук, стол, игрушка-мышка, игрушки в названии которых есть звук «п, пь».

Ход занятия

В: дети, у вас есть бабушки? – о/д

В: а вы любите бывать у них в гостях? – о/д

В: вот и сейчас, дети, я приглашаю вас в гости к бабушке. А поедем мы в гости к бабушке на паровозе. Я буду паровоз, а вы вагончики. Занимайте свои места, поезд отправляется – дети становятся друг за другом и отправляются в путь. Подъезжают к дому.

В: вот мы и приехали. А здесь нас уже ждут, стульчики для гостей приготовили. Вы пока проходите, садитесь на стульчики, а я посмотрю где же наша бабушка – воспитатель уходит и переодевается в бабушку, выходит к детям.

Б: здравствуйте ребята – о/д

Б: я очень рада, что вы приехали ко мне в гости, очень долго вас ждала, чтобы с вами поиграть. А кто это там пищит? Слышите? – пи-пи-пи. Кто так пищит? Мышка наверное. Слышите, как она пищит? А где же она. Давайте вместе ее поищем, где она спряталась – находят.

Б: вы пока садитесь, а я спрошу мышонка от кого он спрятался?

Ребята, мышонок сказал, что он спрятался от кошки. Не бойся мышонок, здесь нет кощки, здесь ребятки. Они тоже знают твою песенку. Как пищат наши мышки? – хоровой и индивидуальные ответы). Ты мышонок ребяток не боишься? Хочешь с ними поиграть? Ребята мышонок очень любит прятаться, сейчас я его спрячу в чьи-нибудь ладошки, например, в Сережины. А когда спрошу: «Мышонок где ты? – Сережа покажет мышонка и скажет «пи-пи-пи» - 5-6 р.

Бабушка прячет мышонка в свои ладошки и предлагает детям спросить: «Мышонок где ты?»

Б: молчит мышонок. Случилось что-то с ним. Уснул – раскрывает ладони.

Давайте скажем: «пи-пи-пи» - мышонок не спи – 3 раза (тихо и громко). Мышонок просыпается.

Дети, а что любит мышка кушать? – о/д

Давайте покормим мышонка сыром.

М:спасибо ребята, я сыр люблю, он очень вкусный. А вы, что любите кушать? Суп любите? – о/д

М: давайте скажем уп-уп-уп – мы любим суп – хоровые и индивидуальные ответы (тихо и громко)

Б: мышонок очень любит ребятки играть и сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Топ-топ-топ» - упражнять в четком произношении звука п, учить сочетать ритм речи с ритмом движений.

Б: наши ножки хотят поиграть. Они любят шагать. Посмотрите на меня и послушайте, как шагают ножки: «Топ-топ-топ» Как шагают мои ноги? – о/д

Они умеют и быстро шагать. Д ети повторяют. А сейчас все вместе пойдем со мной по дорожке – медленно и быстро подговаривая.

Большие ноги идут медленно, а маленькие быстро.

Молодцы, очень хорошо шагают ваши ножки. Проходите ко мне в дом садитесь. Вас ждет здесь сундук, а сундучок не простой, а чудесный. Давайте посмотрим, что в нем лежит. Сначала я посмотрю – достает игрушку в названии которой встречается звук «п». дети рассматривают, называют ее.

Каждый ребенок достает из сундучка себе игрушку называет ее и проходит на место.

Б: вот дети, какой сундучок у нас чудесный. Всем детям подарил подарки. А теперь поиграйте с ними, а я устал пойду отдохну. До свидания ребята – о/д.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «В гостях у буквы Р» по звуковой культуре речи Игра – занятие в старшей группе на тему: «В гостях у Буквы «Р»». Образовательные задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звуковой культуре речи «Постановка звука [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия по звуковой культуре речи на тему: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильное.

Конспект НОД по звуковой культуре речи «В гости к старичку Лесовичку» в старшей группе От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но.

Конспект открытого занятия «В гости к бабушке. Фольклор» Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок, разучивание колыбельных песенок, прибауток Демонстрационный материал: Игрушки:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: • Продолжать учить подбирать.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по звуковой культуре речи по теме «Большая семья» Конспект занятия по звуковой культуре речи по теме «Большая семья» Тема: заучивание потешки «Тень – тень – потетень». Цель: учить детей.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Загадочный подарок. Звуки [з] и [с]» Тема: «Загадочный подарок» Цель занятия: Познакомить с произношением звука [з] и [с]. Задачи: 1. Обучающие. Учить правильному.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Л]» Цель: Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - Упражнять детей в четком произнесении.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуки [С] и [С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гости к бабушке. Звуки [п], [п’]»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 20:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гости к бабушке. Звуки [п], [п’]»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сороковикова (УИ 898591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД