Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Виктория Звонарёва
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Зимушка-зима»

Цель: обогащение представлений детей о зиме.

Задачи: формировать знания о времени года – зиме (стало холодно, идет снег);закреплять знание предметов зимней одежды; обогащать словарь детей прилагательными;

Материал и оборудование: Игрушки зайчика и медведя, запись «Звуки метели», корзинки,изображение облака, шишки, ватные шарики.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, давайте обратим внимание на то, что происходит за окном. Какая погода на улице? Какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, дети, зима. А зимой холодно или тепло?

Дети: Холодно.

Воспитатель: Зима - это холодное время года, если мы прислушаемся, то сможем ее даже услышать.

(Аудиозапись – «Звуки метели»).

Воспитатель: Зимой повсюду лежит снег. А какой снег?

Дети : Белый, холодный, мягкий.

Воспитатель: Молодцы! А откуда берётся снег?

Дети: Из облаков

Воспитатель : А давайте, мы с вами подойдем и посмотрим, что же у нас лежит на столе. Что это?

Дети : Облачко

Воспитатель: Правильно, но для того чтобы из облако пошел снег оно должно быть пушистым. Потрогайте облачко. (Трогают облако нарисованное на мольберте) А наше облачко пушистое?

Дети: нет

Воспитатель : А зимой, что дует?

Дети : Ветер

Воспитатель : Правильно. Вот и на наше облачко подул сильный ветер и все пушинки – снежинки с облака сдул. Теперь не может из него идти снег. Давайте с вами поищем снежинки. Кто же нам поможет их найти?

Воспитатель: Ой, дети посмотрите, кто это под нашей ёлочкой сидит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Мишка хочет играть, поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстраивался из-за этого.

Дидактическая игра «Собираем шишки».

- Мы помогли мишке, а он нас отблагодарил и посмотрите, что нам подарил. Что это такое?

Дети : Снежинки

Воспитатель : Какие они?

Дети: холодные, белые.

Воспитатель: Давайте корзиночку с собой возьмем и дальше пойдём. А кто же у нас под этой елочкой сидит?

Дети : Зайчик.

Воспитатель : Посмотрите, спрятался в снежок, грустный какой то сидит. Давайте попробуем его развеселить.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть. Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Воспитатель: Молодцы дети. Посмотрите зайчик наш развеселился и переоделся в другую шубку. Какой,он стал?

Дети : белый.

Воспитатель : Почему он шубку поменял? От кого он прячется?

Дети : от лисы, от волка.

Воспитатель: Правильно. Мы зайку развеселили, а он нам за это подарил мешочек. Что же в этом мешочке лежит?

Дети: Снежинки

Воспитатель : Давайте вернемся к нашему облачку и прикрепим на него все наши снежинки, которые мы нашли. (Дети выкладывают на облако ватные шарики).Какое у нас получилось облако?

Дети : пушистое, белое, мягкое.

Воспитатель: Правильно. Помогли мы облачку?

Дети: Да.

3. Итог занятия. Беседа.

Воспитатель: Дети, о чем мы с вами сегодня говорили? (О зиме). Мы узнали, что такое зима, какую погоду она нам приносит, откуда появляется снег. Кого мы сегодня встретили? Кому мы сегодня помогли?

Воспитатель: Молодцы дети.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчёт с открытого занятия «Зимушка-зима»Фотоотчёт с открытого занятия «Зимушка-зима» Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Согласно ФГОС: «речевое развитие включает владение.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Презентация проекта «Зимушка-зима» в первой младшей группе ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта «ЗИМУШКА-ЗИМА».

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 31 января 2023 в 18:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Звонарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД